Очень редкий на российских просторах автомобиль от не менее редкой компании. Внешностью напоминающий джип из фантастического кино. Экзотический пластиковый обвес и необычные линии создают вид дорогой игрушки, которая пригодна только для спокойной езды по асфальту. Однако с самого начала езды становится понятно, что первое мнение обманчиво. Автомобиль движется по шоссе с резвостью которой могут позавидовать многие седаны.
Двигатель объёмом 3,5 литра, изначально разрабатывавшийся для другой модели Isuzu – внедорожника Trooper, который на 350кг тяжелее VehiCross, управляется автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч проходит очень быстро для авто такого класса – всего за 7,9 секунд.
На пересечённой местности Isuzu чувствует себя не менее легко и комфортно чем на шоссе. Благодарить за это нужно специально разработанную систему Torgue-on-Demand (TOD) – основной задачей которого является распределение тяги между передними и задними колёсами. Автомобиль влетает в карьер с лёгкостью, создаётся впечатление будто тередние колёса движутся далеко впереди от авто и вытягивают его из любой грязи.
Недостатками авто можно считать маленькое заднее стекло, через которое сложно следить за тем, что происходит позади автомобиля. Этот недостаток компенсируется только на варианте модели, произведённой для Японии, там слежение производится камерой заднего вида, изображение с которой выводится на монитор, расположенный на передней консоли. Та же проблема и с задними боковыми окнами, которые скорее напоминают амбразуру.
Автомобиль у Isuzu получился замечательный: необычный дизайн, мощный двигатель и высокая проходимость. Если Вас не смущает малый обзор и Вы хорошо умеете ориентироваться по боковым зеркалам, то автомобиль Вас не разочарует. Автосалоны Исузу >>
|