Начиная с 1997 года японский автопроизводитель Toyota производит экологичные и экономичные автомобили под маркой Prius. Модель стала такой популярной, что журнал Time включил ее в рейтинг самых влиятельных людей мира (т.к. она обрела популярность у сильных мира сего). На фоне такого внимания к модели у производителя есть все шансы сделать марку самостоятельным брендом для выпуска гибридных автомобилей.
Итак, слухи о том, что автомобиль может стать самостоятельным брендов в Toyota поползли относительно давно. А именно, с Детройтского автосалона 2008 года, когда представители компании заявили, что рассматривают такую возможность. Их подтверждение было найдено 14 октября 2008 года в интервью президента американского отделения Toyota Джеймса Ленца с журналом New York Times. Он сообщил, что в ближайшее время он будет предлагать план развития бренда руководству Toyota Motor Corporation.
Напомним, что Prius является одним из первых гибридных автомобилей в мире (оснащен двумя электромоторами и одним бензиновым двигателем). Автомобиль максимально экологичен, т.к. одновременно работает и от бензина и от электричества, и что не мало важно, экономичен. Экономичность автомобиля можно рассматривать в двух аспектах: Во-первых, минимальное потребление топлива (бензина), за счет использования двигателя Аткинсона. Во-вторых: максимальный возврат потраченной кинетической энергии. Подзарядка встроенных аккумуляторов осуществляется одним из электродвигателей и системой торможения. Плюс к этому машина не имеет холостого хода, за счет чего не тратится лишнее горючее.
На данный момент Prius занял лидирующие позиции на автомобильных рынках. Так он составляет 75% процентов продаж всех гибридных автомобилей на территории США. Однако, перспектива его выделения в отдельный бренд, связана еще и с грандиозными планами Toyota по расширению гибридной линейки. По неофициальным данным компания уже сейчас готова выпустить две гибридные спортивные модели. А в ближайшее время может представить гибридный грузовик городского типа.
Все указывает на то, что Toyota серьезно подойдет к созданию нового бренда эко-автомобилей, т.к. у этого рынка очень серьезные перспективы. А опыт создания успешных брендов компания уже имеет, это Daihatsu, Scion и Lexus. |