Максимум динамики и максимум контроля – это то, что дает своему владельцу Alfa 147. Динамичная и спортивная 3-х дверная, элегантная и комфортная 5-ти дверная версии, принадлежа к самому популярному среднему классу, выделяются подчеркнутой индивидуальностью, эксклюзивностью и богатством опций, присущим к дорогим и престижным автомобилям представительского класса.
Дизайн кузова автомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями... Этот список фамильных черт, которые роднят новый автомобиль с другими представителями итальянского семейства можно продолжать очень долго.
Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. В стандартной комплектации у "Альфы" шесть подушек безопасности. Также новая Alfa может быть оборудована телефоном, голосовым управлением, навигационной системой, с помощью которой можно будет помимо прочего связаться через спутник с центром помощи.
Длина автомобиля 4160 мм, ширина - 1700 м. Предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска автомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и "Мак-Ферсон" сзади.
Новый автомобиль итальянского концерна ждет нелегкая борьба за место на рынке с компактным хэтчбеком 3 серии BMW, Mercedes C-Class Sport Coupe и Audi A3.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Ср. расх. , л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
1.6Progression |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1598 |
105 |
П |
M5 |
185/65R15 |
185 |
11,3 |
8,5 |
1.6Progression |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1598 |
120 |
П |
M5 |
195/60R15 |
195 |
10,6 |
8,6 |
2.0 Distinctive |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1969 |
150 |
П |
M5 |
205/55R16 |
208 |
9,3 |
9,5 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1190 | полная масса, кг | 1710 | габариты (д/ш/в), мм | 4170/1730/1440 | база, мм | 2545 | объем багажника, л | 280/1230 | объем топливного бака, л | 60 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны АльфаРомео >>
|