портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
19 октября 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Версия для печати Отправить на e-mail

Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156

Появление этого автомобиля было грому подобно. Не меньшее значение появление этой модели имело и для дизайнерского отдела Alfa Romeo. Ведь это первая за последние шесть лет их собственная разработка. Руководство FIAT и Alfa Romeo, наконец, признало проект своего ателье лучшим по сравнению с идеями, предложенными Italdesign и Pininfarina.

156 знаменует собой новую эпоху дизайна Alfa Romeo. Фирма уходит от прежних плоских панелей и прямых линий внешнего оформления, осваивая более обтекаемые и энергичные формы. Передняя часть выполнена по традиционному рецепту Alfa Romeo: клюв капота заканчивается треугольником решетки, глубоко вдавленным в бампер. Узкие фары имеют неправильную форму, а номерной знак, что весьма необычно, расположен сбоку на бампере. Снизу зияет широкая пробоина воздухозаборника. Сзади 156-я еще более экстравагантна. Тонкие задние фары – верх эстетизма, как и узкие расщелины стоп-сигналов. Замочная скважина, как обычно, скрывается под фирменной эмблемой Alfa Romeo. Силуэт кузова сам по себе интересен. Клинообразный, с линией остекления, поднимающейся к задней части, он больше походит на купе. Это ощущение усиливается из-за отсутствия на привычном месте задних дверных ручек. Вместе того, чтобы располагаться на панели двери, они разместились у основания задних стоек. Такое необычное решение вызвало бурю восторга у всех европейских критиков.

В комплектации kit sport машина имеет пониженную подвеску, а на крышке багажника устанавливается антикрыло. Автомобиль выпускается всего в одной кузовной версии – 4-дверный седан - и оснащается широким набором силовых агрегатов. Бензиновых двигателей четыре – все они принадлежат к семейству Twin Spark, то есть имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр.

Рядные «четырехцилиндровики» рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра имеют мощность 120, 144 и 155 л.с. и комплектуются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Еще один бензиновый мотор – это V-Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156 образный «шестицилиндровик», своего рода флагман программы моторизации: его мощность достигает 190 л.с. До «сотни» Alfa 156 с этим силовым агрегатом разгоняется всего за 7,3 секунды. Интересны два дизеля объемом 1,9 и 2,4 литра. Оба они имеют газотурбинный наддув и непосредственный впрыск системы Common Rail (разработан FIAT в сотрудничестве с Bosch). На каждый из цилиндров приходится 2 клапана, головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава. Последний из агрегатов оснащен объемным турбонагнетателем Garrеtt VNT, позволяющим ему развивать 136 л.с.

Alfa 156 имеет несущий кузов с передними подрамниками. Система передней подвески включает сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы поперечной устойчивости, сзади установлены амортизаторные стойки, продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги и амортизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах стоят дисковые тормоза с АБС.

Над интерьером автомобиля дизайнеры поработали на славу. Великолепная эргономика, широкий выбор вариантов отделки (кожа, велюр, ткань), элегантные линии приборной панели и центральной консоли, которые, кстати, также можно отделать разными материалами, радуют глаз. 156-я побила все рекорды начального периода продаж моделей Alfa Romeo.

Характеристики

МодельКузовДв./ мест Двигатель ПривКППРазмер шинMax скор., км/ч до 100 км/ч, с Ср. расх. , л
типкол. цилобъем (см3) мощн. (л.с.)
2.0 седан4/5Б41969 165 ПM5 205/60R15 220 8,2 9,4
SW 2.0 универсал5/5Б41969165ПM5205/60R15 220 8,2 9,4
2.0 Selespeed седан4/5Б41969165П А4+ 205/60R15 220 8,2 9,5
SW 2.0 Selespeed универсал5/5Б41969165ПА4+205/60R15 220 8,2 9,5
GTA 3.2 V6 седан4/5БV63179250 ПM5225/45R17 250 6,3 14,4
SW GTA 3.2 универсал5/5 БV63179250ПM5225/45R17 250 6,3 14,4
   

Условные обозначения

Двигатель
Привод
КПП
Б
бензиновый
П

передний

M

механическая

Д
дизельный
З

задний

A

автоматическая

V

V-образное расположение цилиндров

4х4

полный

A+

автоматическая с возможностью ручного переключения передач

Н

оппозитное расположение цилиндров

  АМ

автоматизированная механическая

  Вар
с клиноременным вариатором
Параметры
cнаряженная масса, кг 1265
полная масса, кг 1750
габариты (д/ш/в), мм 4440/1754/1430
база, мм 2595
объем багажника, л 380
объем топливного бака, л 63

 

 

Автосалоны АльфаРомео >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019