Alfa 156 GTA знаменует возвращение марки, которая стала частью истории автомобиля: агрессивный и элегантный внешний вид сочетается с привлекающим внимание, богато оборудованным салоном. Новый мощный 24-х клапанный двигатель V6 объемом 3.2 литра предоставляет исключительную производительность и чрезвычайное удобство даже в рутинных поездках. Этот автомобиль поможет вернуть удовольствие от вождения.
Новая инкарнация легенды с логотипом GTA подверглась практически полной переработке, сохраняя лучшее, что есть в новой Alfa 156. Alfa 156 GTA производит сильное впечатление: новые блок-фары, отчетливый центральный воздухозаборник, зеркала нового дизайна, передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками, бамперы в цвет кузова и увеличенные крылья, вмещающие большие 17-дюймовые колеса. В конце концов получилась прекрасная, но агрессивная машина, из тех, что надежно держат дорогу.
Спортивный стиль находит поддержку и в оформлении салона автомобиля. Салон новой Alfa 156 GTA содержит элементы, которые подчеркивают ее спортивный темперамент, например, обтянутые кожей сиденья, своим горизонтальным рисунком отсылающие к эстетике итальянских спортивных автомобилей прошлого, алюминиевые педали и подножка, металлическая центральная часть перчаточного ящика. На трехспицевом руле с металлическими вставками расположены кнопки управления радио. Многофункциональный дисплей отображает теперь и температуру масла в двигателе.
Сокращение GTA напоминает о Giulia GTA, которая вышла из аристократического гаража Autodelta как 170-сильный автомобиль "большого туризма". Годами господствовала она и ее наследники в своем классе и - в "гражданской" серии - на дорогах Италии. "А" здесь означает итальянское allegerita - "облегченная". Без малого 1,5 -тонное новое издание GTA уже нельзя назвать легкой конструкцией, однако мощный силовой агрегат тянет машину играючи. "Шестерка" выдает 250 л.с. с 3,2 л рабочего объема.
Музыка GTA - гортанный гром и веселые фанфары - звучит сегодня так же волнующе, как когда-то. Тяга достигает потолка в 300 Нм при 4 800 мин-1, а потом легкосплавный короткоходный агрегат с радостным торжеством раскручивается за 7 000 мин-1. Alfa Romeo объявила максимальную скорость в 250 км/ч и время спринта до 100 км/ч - 6,3 с. Машина вписывается в нормы Euro 3; Sportwagon расходует 12,3 л на 100 км пробега (седан - 12,1 л).
По умолчанию, GTA идет с ручной 6-ступенчатой коробкой. Передачи сближены и переключаются вполне пристойно. Как опция предлагается "роботизированная" трансмиссия с джойстиком на консоли между сиденьями и кнопками на руле.
Подвески 156-й - на двойных поперечных рычагах спереди и сзади - для переднеприводной машины очень хороши. GTA представляет собой последовательно спортивную модификацию: шасси посажено на 15 мм ниже, пружины и амортизаторы соответственно настроены, геометрия подвески доработана, оба поперечные стабилизатора усилены. На выразительных 5-спицевых колесах монтируются шины размером 225/45 R 17. На низкопрофильных шинах GTA катится жестко и тряско, а на прямых даже несколько нервозно. Однако управляется машина исключительно точно, она отзывчива и в широких пределах абсолютно нейтральна, а за этими пределами управляемость переходит в выраженно недостаточную. Когда водитель прибирает газ, GTA добродушно и бесхитростно заныривает в поворот, сдерживаемая стандартной противобуксовочной ASR.
При выходе из виража переднеприводная машина демонстрирует изрядное держание дороги, хотя мощный мотор ощутимо теребит руль - такой же "прозрачный", как у ее достойной родни. Тормоза - GTA оснащена дисковыми Brembo с окрашенными красным скобами на всех четырех колесах - тоже работают довольно жестко. Сервобустер входит в стандартное оборудование.
Другая особенность накачанной Alfa - жесткие спортсиденья с кожаной обивкой и встроенными подголовниками. Опору они дают безупречную. Подушки сидений регулируются вручную, спинки - с электроприводом. Все модели 156 получили в ходе косметической пластики чисто организованную центральную консоль. Под промежуточным воздухосоплом появился монитор бортового компюьера. Среди особых черт GTA - черные (и плохо читаемые) шкалы приборов с узкой хромовой окантовкой, педали с алюминиевой отделкой. Оснащение великолепное: 2-зональный климат-контроль так же входит в стандартный набор, как стерео с акустической системой, ксеноновые фары и и шесть подушек.
Характеристики
Модель, модификация | Кузов дв/мест | Двигатель | Привод / КПП | Размер шин |
Max скор., км/ч |
Разгон до 100 км/ч, с |
Ср. расх. топлива, л |
тип | кол. цил | объем (см3) | мощность (л.с.) | GTA 3.2 V6 | седан 4/5 | Б | V6 | 3179 | 250 | П / M5 | 225/45R17 | 250 | 6,3 | 14,4 | SW GTA 3.2 | универсал 5/5 | Б | V6 | 3179 | 250 | П / M5 | 225/45R17 | 250 | 6,3 | 14,4 |
| | |
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1265 | полная масса, кг | 1750 | габариты (д/ш/в), мм | 4440/1754/1430 | база, мм | 2595 | объем багажника, л | 380 | объем топливного бака, л | 63 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны АльфаРомео >>
|