портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
17 октября 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Alfa Romeo 156 GTA/ SW GTA

Версия для печати Отправить на e-mail

Alfa 156 GTA знаменует возвращение марки, которая стала частью истории автомобиля: Alfa Romeo 156 GTA/ SW GTA агрессивный и элегантный внешний вид сочетается с привлекающим внимание, богато оборудованным салоном. Новый мощный 24-х клапанный двигатель V6 объемом 3.2 литра предоставляет исключительную производительность и чрезвычайное удобство даже в рутинных поездках. Этот автомобиль поможет вернуть удовольствие от вождения. 
Новая инкарнация легенды с логотипом GTA подверглась практически полной переработке, сохраняя лучшее, что есть в новой Alfa 156. Alfa 156 GTA производит сильное впечатление: новые блок-фары, отчетливый центральный воздухозаборник, зеркала нового дизайна, передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками, бамперы в цвет кузова и увеличенные крылья, вмещающие большие 17-дюймовые колеса. В конце концов получилась прекрасная, но агрессивная машина, из тех, что надежно держат дорогу.

Спортивный стиль находит поддержку и в оформлении салона автомобиля. Салон новой Alfa 156 GTA содержит элементы, которые подчеркивают ее спортивный темперамент, например, обтянутые кожей сиденья, своим горизонтальным рисунком отсылающие к эстетике итальянских спортивных автомобилей прошлого, алюминиевые педали и подножка, металлическая центральная часть перчаточного ящика. На трехспицевом руле с металлическими вставками расположены кнопки управления радио. Многофункциональный дисплей отображает теперь и температуру масла в двигателе.

Сокращение GTA напоминает о Giulia GTA, которая вышла из аристократического гаража Autodelta как 170-сильный автомобиль "большого туризма". Годами господствовала она и ее наследники в своем классе и - в "гражданской" серии - на дорогах Италии. "А" здесь означает итальянское allegerita - "облегченная". Без малого 1,5 -тонное новое издание GTA уже нельзя назвать легкой конструкцией, однако мощный силовой агрегат тянет машину играючи. "Шестерка" выдает 250 л.с. с 3,2 л рабочего объема.

Alfa 156 GTA/ SW GTAМузыка GTA - гортанный гром и веселые фанфары - звучит сегодня так же волнующе, как когда-то. Тяга достигает потолка в 300 Нм при 4 800 мин-1, а потом легкосплавный короткоходный агрегат с радостным торжеством раскручивается за 7 000 мин-1. Alfa Romeo объявила максимальную скорость в 250 км/ч и время спринта до 100 км/ч - 6,3 с. Машина вписывается в нормы Euro 3; Sportwagon расходует 12,3 л на 100 км пробега (седан - 12,1 л). 
По умолчанию, GTA идет с ручной 6-ступенчатой коробкой. Передачи сближены и переключаются вполне пристойно. Как опция предлагается "роботизированная" трансмиссия с джойстиком на консоли между сиденьями и кнопками на руле.

Подвески 156-й - на двойных поперечных рычагах спереди и сзади - для переднеприводной машины очень хороши. GTA представляет собой последовательно спортивную модификацию: шасси посажено на 15 мм ниже, пружины и амортизаторы соответственно настроены, геометрия подвески доработана, оба поперечные стабилизатора усилены. На выразительных 5-спицевых колесах монтируются шины размером 225/45 R 17. На низкопрофильных шинах GTA катится жестко и тряско, а на прямых даже несколько нервозно. Однако управляется машина исключительно точно, она отзывчива и в широких пределах абсолютно нейтральна, а за этими пределами управляемость переходит в выраженно недостаточную. Когда водитель прибирает газ, GTA добродушно и бесхитростно заныривает в поворот, сдерживаемая стандартной противобуксовочной ASR.

При выходе из виража переднеприводная машина демонстрирует изрядное держание дороги,Alfa 156 GTA/ SW GTA хотя мощный мотор ощутимо теребит руль - такой же "прозрачный", как у ее достойной родни. Тормоза - GTA оснащена дисковыми Brembo с окрашенными красным скобами на всех четырех колесах - тоже работают довольно жестко. Сервобустер входит в стандартное оборудование. 

Другая особенность накачанной Alfa - жесткие спортсиденья с кожаной обивкой и встроенными подголовниками. Опору они дают безупречную. Подушки сидений регулируются вручную, спинки - с электроприводом. Все модели 156 получили в ходе косметической пластики чисто организованную центральную консоль. Под промежуточным воздухосоплом появился монитор бортового компюьера. Среди особых черт GTA - черные (и плохо читаемые) шкалы приборов с узкой хромовой окантовкой, педали с алюминиевой отделкой. Оснащение великолепное: 2-зональный климат-контроль так же входит в стандартный набор, как стерео с акустической системой, ксеноновые фары и и шесть подушек. 

Характеристики

Модель, модификация

Кузов дв/мест Двигатель Привод / КПП Размер шин

Max скор., км/ч

Разгон до 100 км/ч, с

Ср. расх. топлива, л

тип

кол. цилобъем (см3)мощность (л.с.)
GTA 3.2 V6 седан 4/5БV63179 250 П / M5 225/45R17 250 6,3 14,4
SW GTA 3.2 универсал 5/5 БV63179250 П / M5 225/45R17 250 6,3 14,4
   
Параметры
cнаряженная масса, кг 1265
полная масса, кг 1750
габариты (д/ш/в), мм 4440/1754/1430
база, мм 2595
объем багажника, л 380
объем топливного бака, л 63

 

 

Условные обозначения

Двигатель

Привод

КПП

Б
бензиновый
П

передний

M

механическая

Д
дизельный
З

задний

A

автоматическая

V

V-образное расположение цилиндров

4х4

полный

A+

автоматическая с возможностью ручного переключения передач

Н

оппозитное расположение цилиндров

   АМ

автоматизированная механическая

   Вар с клиноременным вариатором

 

Автосалоны АльфаРомео >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019