Основным достоинством нового седана является великолепный баланс комфорта, динамики и стиля, что является главными характеристиками автомобилей этого сегмента рынка. По европейской классификации Alfa 166 относится к автомобилям категории Е. В эту же категорию входят Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, Peugeot 605 и т.п.
Дизайн новой машины разрабатывался дизайнерским подразделением Alfa Romeo Centro Stile под руководством, уже известного по Alfa 156, шеф-дизайнера Вальтера Де-Сильвы. Неудивительно поэтому, что 166-я отдаленно напоминает увеличенную копию 156-й. Налицо общность стиля этих машин, особенно в конструкции боковых и хвостовой частей кузова.
Чистые и мощные линии кузова, без всякого хрома (за исключением 2-х дверных ручек), плавно перетекают в слегка выступающую кормовую часть, которая скрывает вместительный багажный отсек. Новое решение передней части кузова уменьшенных размеров с притягивающим взгляд фирменным щитом посередине. Кажется, что все линии машины берут свое начало из него. Ярко выраженные линии капота, небольшая хвостовая часть, выступающий вперед пассажирский салон - все это придает новой Альфе динамичность и спортивность.
Передняя подвеска 166-й с двумя поперечными рычагами, разработана на основе подвески Alfa 156, задняя подвеска многорычажная. В подвеске применен ряд интересных инженерных решений, улучшающих плавность хода, но не в ущерб прецизионной альфовской управляемости.
Вообще же наблюдается определенное разделение версий Alfa 166 - для тех, кто любит погорячей и поспортивней - 166-я с механической КПП и жесткой спортивной подвеской; для тех же, кто предпочитает спортивности комфорт, но при этом хочет управлять стильной Альфой, а не набившими оскомину ее одноклассниками, предлагаются версии с автоматической трансмиссией и подвеской помягче (увеличен ход сжатия пружин при их уменьшенной жесткости, поставлены более мягкие амортизаторы и т.д.).
Интерьер новой Альфы выполнен в традиционном фирменном стиле. Большой пассажирский отсек, обычного объема, с довольно эффективным использованием пространства, кресла спортивного типа, достаточно комфортные, с развитыми боковыми валиками поддержки, легко регулируемые.
Панель приборов с круглыми аналоговыми циферблатами, традиционная центральная консоль (может быть не с самой лучшей подачей информации), массивная рукоятка КПП - все говорит о том, что это Сuoгe Sportivo, а не просто очередной комфортный седан. 166-я имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую, однако, слышать биение ее горячего сердца. А как же иначе?
В салоне установлена современная система климат-контроля, круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную водителем крейсерскую скорость. Управлением рядом бортовых электронных систем осуществляет ICS - интегрированная контрольная система - под ее контролем - климат-контроль, трип-компьютер, аудиосистема, радиотелефон GSM, спутниковая навигационная система.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Ср. расх. , л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
3.0Progression |
седан |
4/5 |
Б-V6 |
2959 |
220 |
П |
A4 |
205/55R16 |
236 |
8,6 |
13,1 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1420 | полная масса, кг | 1930 | габариты (д/ш/в), мм | 4720/1800/1420 | база, мм | 2700 | объем багажника, л | 490 | объем топливного бака, л | 69 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны АльфаРомео >>
|