Aston Martin ежегодно выпускает чуть больше тысячи машин и не может спорить с Ferrari по объему продаж (итальянцы делают вчетверо больше). Но при этом все Астоны — прямые конкуренты скакунам из Маранелло. Новый Vanquish S не исключение — это альтернатива 515-сильному купе Ferrari 575M.
Стандартный 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,9 литров претерпел полную «переборку». Появились новые шатуны и поршни, впускные и выпускные клапаны, перенастроена электронная система управления двигателем. В результате с того же рабочего объема удалось снять 520 л.с. вместо прежних 460 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 542 до 577 Нм. Модернизация коснулась рулевого управления (руль стал на 20% «острее»), тормозной системы (шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади), подвески (клиренс уменьшен на 5 мм). В помощь «железу» — АБС, traction control и система WSP (Wheel Spin Protection), которая предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, переключая передачи при оборотах не выше 3200 об/мин.
В последнее время главу фирмы Ульриха Беца часто критиковали за то, что все Астоны слишком уж похожи друг на друга. Критика возымела действие: топовый Vanquish S отличается от стандартной версии новым передним бампером с воздухозаборником большей площади, оригинальной крышкой багажника, которая одновременно играет роль спойлера — благодаря ей удалось предотвратить разгрузку задних колес на высокий скоростях. Коэффициент Сх=0,32.
Vanquish S — самый быстрый Aston Martin за всю историю фирмы. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а «максималка» достигает 321 км/ч (стандартный Vanquish медленнее — 306 км/ч). А еще Aston Martin Vanquish S — это последний автомобиль, который выпускается на старом заводе в Ньюпорт Пэнелл, где алюминиевые панели кузова выколачиваются вручную. Vanquish следующего поколения будут собирать на новом предприятии в Гайдоне — там же, где делают модели DB9 и V8 Vantage. Автосалоны Астон Мартин >>
|