Название автомобиля обычно переводят как "летающая шпора". Это если дословно. Однако образ имеет некий геральдический смысл, понятный, например, шотландцам, при том что шпору как таковую можно считать метафорой скорости. Рискнем предложить другой вариант перевода - "крылатая шпора".
Впервые к "крылатой шпоре" компания Bentley обратилась 48 лет назад, когда на базе купе R-Type Continental образца 1952 года был выпущен седан Continental Flying Spur - один из наиболее элегантных, мощных и роскошных автомобилей того времени.
Когда смотришь на фотографии новой модели Flying Spur, кажется, что дизайнеры, ее создававшие, не слишком себя утруждали. На первый взгляд это всего лишь растянутое купе Continental GT с лишней парой дверей. Удивительно однако, что облик не утратил при этом гармонии и динамичности. Не портит его и отчетливо обособленный багажник, какового у купе нет. Исчезли задние мускулистые крылья, зато появились очень спокойные проштамповки на боковинах. Вообще при ближайшем рассмотрении оказывается, что без изменений остались только передняя часть, светотехника и выхлопные трубы. Настроение разное, но принадлежность марке определяется безошибочно в обоих случаях.
Интерьер спокойный, исполненный английского аристократизма, без всякого там хай-тека: 11 видов кожи, масса дерева... Хочется отметить, что в Continental Flying Spur в равной степени уютно и просторно, особенно поражает запас пространства сзади - и это у машины, претендующей на звание driver-s car!
Continental Flying Spur позиционируется именно как автомобиль для водителя и таким образом как бы противопоставляется более "статусному" Bentley - Arnage Limousine. Новинка оснащена 12-цилиндровым 6 л двигателем с двумя турбинами. Мощность - 552 л.с. Момент - страшно сказать - порядка 650 Нм уже с первой тысячи оборотов коленвала! Динамика спорткаровская: порядка 5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость - 305 км/ч. Шасси полноприводное, с контролируемым перераспределением крутящего момента по колесам в реальном времени. То есть этот седан в случае чего может заставить капитулировать спортивные купе от Porsche, Jaguar и Aston Martin.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Сред. расх., л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
Continental FlyingSpur |
седан |
4/5 |
Б-W12 |
5998 |
560 |
4х4 |
A6 |
255/45R19 |
312 |
5,2 |
17,4 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 2385 | полная масса, кг | 2800 | габариты (д/ш/в), мм | 4805/1920/1390 | база, мм | 2745 | объем багажника, л | 370 | объем топливного бака, л | 90 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны Бентли >>
|