Осенью 2004 года BMW представил своего первенца в классе компактных автомобилей - 5-дверный BMW 1 серии длиной всего 4,23 м, на 24 см короче седана BMW 3 серии. Характерная концепция вождения от BMW, мощный двигатель, первоклассное оснащение и беспредельное удовольствие за рулем - это уникальное решение в сегменте компактных автомобилей.
Даже если вы напряжены, BMW 1 серии - это всегда абсолютное удовольствие за рулем. Удобные сиденья гарантируют комфорт даже в длительных поездках, а образцовый, превосходно спроектированный кокпит обеспечивает великолепные показатели эргономики во время движения. Запустите двигатель кнопкой, и вы немедленно ощутите то удовольствие за рулем, которое способны обеспечить только автомобили BMW. Благодаря своей послушности и точности в управлении, необычным для класса компактных автомобилей BMW 1 серии не только гарантирует спортивное, но вместе с тем плавное вождение на извилистых загородных дорогах, но и подходит для непринужденного вождения в городских условиях. Это достигается благодаря тому, что у BMW 1 серии, как и у остальных автомобилей BMW, двигатель расположен в передней части автомобиля, а ведущие колеса - задние. Даже в узких поворотах двигатель не теряет обороты, а задние колеса имеют оптимальное сцепление с дорогой, передавая мощность двигателя на асфальт.
Более того, данная концепция обеспечивает идеальное распределение веса автомобиля между усовершенной алюминиевой передней и 5-рычажной задней подвеской, что, в свою очередь, способствует достижению таких преимуществ, как оптимальное сцепление с асфальтом даже в нагруженном состоянии или на ухабистой дороге. Концепции привода и подвески дополнены особенно жесткой конструкцией кузова и превосходной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,29.
Ни один другой представитель класса компактных автомобилей не способен предложить такое сочетание спортивных скоростных характеристик и удобства в длительной поездке, как BMW 1 серии.
Большие и мощные тормозные диски гарантируют великолепное торможение в любой ситуации. Благодаря двухсекционным тормозным фонарям водители сзади идущих автомобилей смогут определить силу торможения BMW 1 серии: а именно применяет ли водитель обычное торможение или экстренное. Также увеличена базовая комплектация систем безопасности, теперь включающая систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, систему динамического контроля над торможением DBC, электронную блокировку дифференциала и комплексную систему воздушных подушек с головными подушками для всех пассажиров. Данные системы безопасности, а также достойная высочайшей оценки конструкция кузова автомобиля, гарантирующая полную безопасность пассажиров, стали основными предпосылками для получения высшей оценки по результатам краш-теста компании Euro NCAP.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Сред. расх., л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
116i |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1596 |
115 |
З |
M5 |
185/60R16 |
200 |
10,8 |
7,5 |
118i |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1995 |
129 |
З |
M6 |
185/60R16 |
208 |
9,4 |
7,3 |
118iA |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1995 |
129 |
З |
A6+ |
185/60R16 |
203 |
9,9 |
7,8 |
120i |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1995 |
150 |
З |
M6 |
195/55R16 |
217 |
8,7 |
7,4 |
120iA |
хэтчбек |
5/5 |
Б-4 |
1995 |
150 |
З |
A6+ |
195/55R16 |
213 |
9,2 |
7,9 |
130i |
хэтчбек |
5/5 |
Б-6 |
2996 |
265 |
З |
M6 |
205/50R17 |
250* |
6,1 |
8,1 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1205 | полная масса, кг | 1705 | габариты (д/ш/в), мм | 4227/1751/1430 | база, мм | 2660 | объем багажника, л | 330/1150 | объем топливного бака, л | 50 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны БМВ >>
|