Перед конструкторами шасси стояла задача обеспечить машине отменную "чистую" управляемость, без учета дальнейшего использования фирменных систем стабилизации курсовой устойчивости и поведения в повороте. По сравнению с предшественницей Е60 получила увеличенную на 62 мм колесную базу (2890 мм), + 46 мм для колеи передних колес (1558) и + 56 мм для задних (1582 мм). Кроме всего прочего, это позволило излечить самую заметную эргономическую болезнь предыдущей "пятерки" - впервые задние пассажиры 5-er имеют практически столько же места для ног, сколько передние. Уменьшился передний свес - теперь практически вся знаменитая рядная баварская "шестерка" находится над передней осью и в базе, что очевидно пошло на пользу управляемости.
Благодаря используемой впервые смешанной конструкции кузова из алюминия и стали (практически весь "передок" Е60 сделан из авиационного металла) удалось добиться оптимальной для заднеприводного автомобиля развесовки по осям 50/50. Общий вес новой машины по сравнению с предшественницей уменьшился на полцентнера! Инновационная легковесная ходовая часть седана позволила уменьшить вес автомобиля и увеличить эффект от линейки его мощных двигателей. Двух, двух с половиной, трех или четырех с половиной литровый двигатель может быть установлен под капотом вашего BMW в зависимости от комплектации.
Интерьер тоже решен в новом стиле, предложенном поклонникам BMW новой "семеркой". Чистокровные "седьмые" сиденья, разделенная на три секции передняя панель со скромным щитком и центральным дисплеем фирменной коммуникационной системы i-Drive, многофункциональное рулевое колесо.
i-Drive стал проще, рычаг управления коробкой вернулся на привычное европейцу место на центральном тоннеле, и ничто теперь не наводит человека на мысли об экскурсии в кабину космического корабля другой цивилизации - это просто новый и очень современный автомобиль с по-немецки безупречным качеством интерьера.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Сред. расх., л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
525i Business |
седан |
4/5 |
Б-6 |
2497 |
218 |
З |
M6 |
225/55R16 |
242 |
7,9 |
9,4 |
525i Luxury |
седан |
4/5 |
Б-6 |
2497 |
218 |
З |
A6+ |
225/55R16 |
240 |
8,7 |
9,9 |
530i Business |
седан |
4/5 |
Б-6 |
2996 |
258 |
З |
M6 |
245/40R18 |
250* |
6,5 |
9,5 |
530i Luxuri |
седан |
4/5 |
Б-6 |
2996 |
258 |
З |
A6+ |
245/40R18 |
245 |
6,8 |
9,8 |
540i Luxuri |
седан |
4/5 |
Б-V8 |
4000 |
306 |
З |
A6+ |
225/50R17 |
250* |
6,3 |
11,0 |
550i |
седан |
4/5 |
Б-V8 |
4799 |
367 |
З |
A6+ |
245/40R18 |
250* |
5,5 |
11,1 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1485 | полная масса, кг | 2025 | габариты (д/ш/в), мм | 4840/1845/1470 | база, мм | 2890 | объем багажника, л | 520 | объем топливного бака, л | 70 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны БМВ >>
|