портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
26 августа 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

BMW M5

Версия для печати Отправить на e-mail

BMW M5Естественно, для любой спортивной машины главное – это двигатель. А если он еще и от болида «Формулы-1», то уже неважно, какой высоты антикрыло на багажнике, на сколько выпирают из кузова колесные арки и сколько миллиметров разделяет нижнюю кромку переднего спойлера и асфальт. Теперь у новой баварской «эмки» в движке 10 «горшков» – до сих пор сюда ставили максимум восьмицилиндровые моторы. Пятилитровый мотор выдает 507 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Газораспределением управляет фирменная система Double VANOS, а для каждого цилиндра, как в гоночных машинах, предусмотрена персональная дроссельная заслонка. Еще одна гоночная «фишка» – использование ионных токов в свечах зажигания для определения детонации, перебоев в зажигании или неправильного сгорания топлива. С помощью такой технологии отвечающая за мотор электроника может мгновенно определять детонацию в каждом цилиндре двигателя.
Что до спойлеров, юбок и антикрыльев, то у M5 нового поколения они совсем не такие устрашающие, каких можно было бы ожидать на машине с двигателем от «Формулы». Конечно, дизайн «пятой серии» изначально агрессивный, но поля деятельности для тюнинговых фирм осталось предостаточно. Только из-под заднего бампера хищно торчат сдвоенные выхлопные патрубки, а вырезы в переднем спойлере стали шире – через такие легче дышать могучему мотору.
Чтобы «эмка» все же не затерялась среди простых «пятерок», на передних крыльях нарезаны маленькие «жабры», а на крышке багажника, как всегда, красуется трехцветный шильдик с буквой М.
BMW M5Кроме мотора, в M5 есть еще один предмет особой гордости конструкторов. Это новая семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG с функцией Drivelogic (предыдущая версия SMG была шестискоростной). Как утверждают в BMW, новая SMG переключает передачи на 20% быстрее прежней, а функция Drivelogic позволяет водителю выбирать разные программы работы КПП. Одна из них – Launch Control – умеет переключать передачи незадолго до достижения максимальных оборотов и с оптимальной пробуксовкой сцепления.
Помимо «низкого старта» новая беэмвэшная SMG может спасти от заноса на скользкой дороге, выключая сцепление при переходе на пониженную передачу. Еще она выполняет роль «ручника» при трогании в гору, не давая машине скатываться назад.
Конечно, на «умной» КПП технические навороты в M5 не заканчиваются. У «эмки» есть электронная блокировка заднего дифференциала, система регулировки жесткости амортизаторов EDC и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Причем DSC и SMG завязаны в единую сеть с системой управления двигателем и непрерывно обмениваются информацией, подстраиваясь друг под друга. Еще в колеса встроены датчики давления в шинах. Управляется вся эта сложная машинерия с помощью электронного интерфейса Mdrive.
Подвеска у M5 почти такая же, как у обычных «пятерок». Естественно, поменялись ее характеристики, а наиболее ответственные узлы усилены. M5 опирается на 19-дюймовые колеса, обутые в специально разработанные для нее покрышки размера 255/40 спереди и 285/35 сзади.BMW M5
По данным BMW, разгон с места до 100 км/ч у новой «эмки» занимает меньше 5 секунд, отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает приблизительно через 15 секунд. Разогнаться быстрее 250 км/ч не получится из-за «электронной уздечки». Но, чтобы потешить самолюбие водителя, баварцы разметили спидометр до вполне «формульных» 330 км/ч. Вполне выдающиеся показатели у «эмки» и по тормозным способностям – для полной остановки со скорости 100 км/ч ей требуется 36 метров, а со скорости 200 км/ч – 140 метров.
Комплектация и список опций практически аналогичны обычным «пятеркам», но для «эмок» предусмотрено три специальных цвета кузова: бронзовый металлик «сепанг», серебряный «сильверстоун II» и лазурный «интергалос».

Технические характеристики

МодельКузовдв/ мест Двигатель При- вод КПП Размер шин Max скор., км/ч до 100 км/ч, с Сред. расх., л
тип - цил объем (см3)мощн. (л.с.)

M5

седан

4/5

Б-V10

4999

507

З

A7+

255/40R19

250*

4,7

14,8

  
Параметры
cнаряженная масса, кг 1485
полная масса, кг 2025
габариты (д/ш/в), мм 4840/1845/1470
база, мм 2890
объем багажника, л 520
объем топливного бака, л 70

 

 

Условные обозначения

Двигатель

Привод

КПП

Б
бензиновый
П

передний

M

механическая

Д
дизельный
З

задний

A

автоматическая

V

V-образное расположение цилиндров

4х4

полный

A+

автоматическая с возможностью ручного переключения передач

Н

оппозитное расположение цилиндров

   АМ

автоматизированная механическая

   Вар с клиноременным вариатором

 

Автосалоны БМВ >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019