портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
27 июня 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

BMW X5

Версия для печати Отправить на e-mail

BMW X5Полноприводный универсальный автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов автомобилей 5 серии. На автомобиль может быть установлен один из бензиновых двигателей V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. или 3-х литровая рядная "шестерка" мощностью 230 л.с. Оба мотора работают совместно с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Традиционно для автомобилей баварского концерна главную ставку конструкторы сделали на отменную управляемость и получение удовольствия от вождения. В отличие от классических внедорожников автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес, а за распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. Автомобиль оснащен буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную АБС, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). В просторном салоне водителя встречает дорогая кожаная отделка с деревянными вставками. Богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему BMW X5с чейнджером на 6 компакт-дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски.
Спустя три года после начала выпуска первый внедорожник BMW перенес легкий рестайлинг. Автомобиль получил новую угловатую оптику, вздувшийся капот и новые бамперы. Главные нововведения — технические. Унаследовав от предшественника только трехлитровый бензиновый мотор, X5 получил два новых двигателя: V-образную бензиновую «восьмерку» с бездроссельной системой Valvetronic и регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске мощностью 320 л.с. (на 34 сил больше, чем существующая версия 4.4i), и шестицилиндровый турбодизель с системой Common Rail второго поколения рабочим объемом 3 л (210 л.с., 500 Нм). Весной 2004 года модельная линейка Х5 дополнится «заряженной» версией 4.8iS.
О динамике будущей топ-модели ничего не сообщается, а вот модернизированному BMW Х5 4.4i с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач на разгон до 100 км/ч потребуется семь секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Дизельная версия немногим медленнее — чуть более восьми секунд занимает разгон до сотни у BMW Х5 3.0d со стандартной шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 210 км/ч.
Еще одно принципиальное отличие нового «икс пятого» от предшественника — BMW X5полноприводная трансмиссия xDrive, впервые представленная на модели Х3. В основе системы xDrive — многодисковая муфта с электронным управлением, постоянно изменяющая распределение крутящего момента по осям в зависимости от дорожной ситуации. Работая в паре с системой стабилизации DSC, xDrive к тому же следит за тем, чтобы избыточный крутящий момент на одной из осей не вызывал преждевременного сноса или заноса.
Вслед за младшим братом, «икс пятый» получил и новую функцию Trailer Stabilisation Control, предотвращающую «складывание» автопоезда при буксировке прицепа.

Технические характеристики

МодельКузовдв/ мест Двигатель При- вод КПП Размер шин Max скор., км/ч до 100 км/ч, с Сред. расх., л
тип - цил объем (см3)мощн. (л.с.)

3.0i Business

универсал

5/5

Б-6

2979

231

4x4

A5+

235/65R17

202

8,8

12,7

3.0d Busieness

универсал

5/5

Б-6

2993

204

4x4

A5+

235/65R17

202

8,9

9,7

4.4i Busieness

универсал

5/5

Б-V8

4398

286

4x4

A5+

235/65R17

206

7,5

13,9

4.4i Luxury

универсал

5/5

Б-V8

4398

286

4x4

A5+

235/65R17

206

7,5

13,9

4.4i Dynamic

универсал

5/5

Б-V8

4398

286

4x4

A5+

235/65R17

206

7,5

13,9

4.8is

универсал

5/5

Б-V8

4799

360

4х4

A5+

275/40R20

246

6,1

14,0

  
Параметры
cнаряженная масса, кг 1995
полная масса, кг 2350
габариты (д/ш/в), мм 4665/1870/1720
база, мм 2820
объем багажника, л 465/1550
объем топливного бака, л 93

 

 

Условные обозначения

Двигатель

Привод

КПП

Б
бензиновый
П

передний

M

механическая

Д
дизельный
З

задний

A

автоматическая

V

V-образное расположение цилиндров

4х4

полный

A+

автоматическая с возможностью ручного переключения передач

Н

оппозитное расположение цилиндров

   АМ

автоматизированная механическая

   Вар с клиноременным вариатором

 

Автосалоны БМВ >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019