Это первый автомобиль с дизайном "Art and Science", впервые продемонстрированным на концепткарах "Evoq" и "Vizon". Новый фирменный стиль скоро начнёт проглядываться и в других новинках фирмы: острые грани кузова, вытянутые вертикальные передние фонари, массивные бамперы. Дизайн нового автомобиля выглядит дерзко для такой консервативной фирмы как Cadillac.
Команда дизайнеров, работавших над автомобилем, придала автомобилю уникальный вид, можно с уверенностью сказать, что CTS чистокровный американский автомобиль. Новая философия дизайна Cadillac полностью отраженна в этом автомобиле. От форм автомобиля, сгенерированных при помощи компьютера до высокотехнологичных материалов, использующихся в авиа промышленности.
Интерьер автомобиля удовлетворит даже самого изысканного покупателя своей продуманностью, роскошью, комфортом. Дерево в интерьере CTS будет только в тех местах, до которых можно "дотронуться": рулевое колесо, на дверях и т.п.
Новый автомобиль будет выпускаться с механической или автоматической коробками передач и будет иметь 3.2-литровый V6 двигатель, мощностью 220 л.с. Новый CTS будет разгоняться до 100км менее чем за 7 секунд, как и положено спортивному седану.
С весны 2004 года в США начались продажи спортивной версии Cadillac CTS-V, подготовленной специалистами нового отделения Genetal Motors Performance Division. Внешне автомобиль отличает пониженный клиренс, аэродинамический пакет (спойлеры, пороги), оригинальная сетчатая решетка радиатора и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Главное отличие – форсированный двигатель LS6 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л (V8 16V), развивающий 400 л.с. и 536 Н·м. Для CTS-V специально разработана новая 6-ступенчатая механическая КП Tremec Е-56 с задним самоблокирующимся дифференциалом Getrag. Кроме того, в оснащение входят 4-суппортные вентилируемые дисковые тормоза Brembo, спортивная подвеска и система динамической стабилизации StabiliTrak. Разгон до 96 км/ч занимает 4,6 с, а максимальная скорость превышает 260 км/ч. Автосалоны Кадилак >>
|