У «Шевроле» появилась новая модель. Это рестайлинговый автомобиль корейской «Дэу», вошедшей не так давно в состав могущественной «Дженерал моторс». Машина, известная россиянам как «Дэу-Матиз», отныне будет именоваться «Шевроле-Спарк» (Chevrolet Spark) и станет самым маленьким «Шевроле» на рынке, в том числе российском. Однако «Дэу-Матиз» из Узбекистана по-прежнему будет здесь продаваться.
Chevrolet Spark отличается оригинальным дизайном экстерьера: красивые фары необычной формы, круглые задние фонари. Сочетание коротких свесов кузова, круто поднимающейся плечевой линии и сходящихся линии капота делают облик Spark динамичным. Внутренняя отделка впечатляет современностью линий. Практичность салона в сочетании с плавными формами и симметрией центральной консоли делает эту модель весьма привлекательной.
Подушка сиденья теперь регулируется по высоте. Передняя панель изменилась полностью, на своих местах остались только четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверью пристроился очечник.
Небольшой багажник (170 л) можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, разрезанную в соотношении 40:60. При полностью сложенной спинке объем багажника увеличивается до 845 литров, а это уже вполне серьезно.
Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высоким потолком можно сидеть в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное размещение предполагает и комфортную езду.
Хорошая обзорность с места водителя, короткие свесы обостряют чувство габаритов машины и позволяют вписываться в самые узкие проулки, удобно парковаться.
Двигатели «Спарка» прибавили в мощности, стали заметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, в частности, появлению роликовых толкателей клапанов. На новый Chevrolet Spark устанавливается на выбор один из двух резвых и надежных двигателей, отвечающих нормам Euro IV по чистоте выхлопа. Экономичный 0,8-литровый двигатель мощностью 51 л. с. отлично подходит для городских поездок. Литровый двигатель мощностью 65 л. с. — прекрасный выбор для тех, кто собирается ездить как в мегаполисе, так и за городом.
Chevrolet Spark – безопасный автомобиль. Безопасность начинается с прочной конструкции кузова, усиленных передних стоек и антиблокировочной тормозной системы. Полный набор элементов пассивной безопасности включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и 3-точечные ремни для всех 5 пассажиров. Разработчики Spark не забыли и о безопасности маленьких пассажиров – автомобиль имеет два установленных сзади крепления ISOFIX для детских сидений. Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная рулевая колонка. Риск возгорания снижает бензобак с аварийным выключателем топлива при опрокидывании.
«Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше оснащен и технически совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Автосалоны Шевролет >>
|