портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
20 июня 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Chrysler 300C

Версия для печати Отправить на e-mail

Chrysler 300CЗаднеприводный седан Chrysler 300C предлагается в салонах российских официальных дилеров с июня 2004 г. Покупателям предоставляется возможность выбора из трёх типов двигателей, двух типов коробок передач, а также широкая гамма дополнительного оборудования на заказ.
Экспрессивный дизайн кузова, совершенно новая схема привода задних колёс, захватывающая дух динамика, обеспечиваемая двигателем HEMI® V-8 мощностью 340 л.с., и малый расход топлива – всё это делает появление модели Chrysler 300C ярким событием и выдвигает её в число основных конкурентов в европейском Е-классе.
Совершенно новая конструкция шасси и кузова 300C была разработана специалистами Chrysler с использованием всех доступных ресурсов DaimlerChrysler и многолетнего опыта компании в производстве заднеприводных автомобилей.
Панели боковин с двойными стенками, протянувшиеся от передних стоек до задних фонарей, выполнены в виде одной штампованной детали. Это повышает геометрическую точность кузова. В новом кузове на 20 процентов уменьшены зазоры по контуру дверей. Теперь величина зазора составляет всего 4 мм.
Передний и задний подрамники служат опорами для двигателя, коробки передач, компонентов рулевого управления, деталей подвески и главной передачи, а также способствуют снижению вибраций, передаваемых на кузов. Крутящий момент передаётся к задним ведущим колесам посредством составного карданного вала, который складывается при фронтальном ударе. Такой карданный вал устанавливается на автомобиль как с двигателями V-6, так и с двигателем V-8. После главной передачи крутящий момент передаётся на задние колёса с помощью приводных валов равной длины. На 300C устанавливаются 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава и шины Pirelli 225/60 P7. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при Chrysler 300Cдвижении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.
Габаритные размеры салона 300C позволили дизайнерам Chrysler создать просторный и роскошный интерьер с множеством удобств. Благодаря колёсной базе, составляющей 3048 мм, 300C имеет наибольшую в своем классе длину пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение - 1020 мм); максимальная длина пространства для размещения ног передних пассажиров - 1061 мм. Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами (двери открываются на угол 72 градуса).
Водитель любых габаритов сумеет легко найти наилучшее положение своего кресла, имеющего восемь различных регулировок с сервоприводом. Рулевая колонка тоже снабжена регулировками с сервоприводом по длине и углу наклона. Педальный узел (педаль акселератора и тормозная педаль) также может иметь регулировку с сервоприводом, но такая опция устанавливается на заказ. В этом случае диапазон продольной регулировки педалей составляет 76 мм. Встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей. Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора. Задние сиденья 300C снабжены тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. Заднее сиденье складывается в отношении 60/40.
Приборы передней панели имеют циферблаты цвета алебастра с чёрными цифрами и чёрными же стрелками. Подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов. После включения фар приборы начинают светиться зелено-голубым светом.Chrysler 300C
Chrysler 300C, предназначенный для европейского рынка, имеет затемнённые стёкла, уменьшающие теплообмен, и толстые (5 мм) стёкла передних дверей для уменьшения уровня шума в салоне. Двухзонная система климат-контроля оснащена передовыми датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещённости.
На автомобилях, предназначающихся для продаж в Европе, устанавливается акустическая система Boston Acoustics класса «high-end». Впервые аудиосистема такого класса будет устанавливаться уже в базовой комплектации. Эта система имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт.

Автосалоны Крайслер >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019