портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
20 июня 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Citroen C4

Версия для печати Отправить на e-mail

Citroen C4Одна из главных премьер Парижского автосалона – Citroen C4. Новый французский хетчбэк гольф-класса умеет самостоятельно следить за дорогой, может разбудить заснувшего водителя и не даст превысить скорость. Внутри у машины пахнет цветами и пряностями.
Citroen C4 в трехдверном кузове – настоящая мешанина дизайнерских изысков.
Форма кузова, в особенности задних окон – «архитектурное» наследие Citroen Cx, выпускавшегося с 1974 по 1990 год. Входящий в моду обратный наклон заднего стекла, как у Renault Megane II, напоминает еще об одной ситроеновской машине – Ami 6. Само же стекло, состоящее из двух половинок и украшенное маленьким спойлером-полочкой, явно навеяно мерседесовской трехдверкой С-класса. А задние фонари машины будто сняли с «килей» какого-нибудь Chevrolet Bel Air или Ford Crown Victoria середины прошлого века.
Для тех, кто стилю фьюжн предпочитает традиционную кухню, а также для закоренелых прагматиков французы припасли пятидверную версию. Тоже симпатичную, но поскромнее.
Внутри обе машины выглядят одинаково. Никаких стрелочек и нарисованных циферок на приборной панели больше нет, вместо них теперь разноцветные электронные дисплеи. Причем змейка тахометра, как ей и положено, ползает под носом, вернее, под рулем у водителя, а спидометр вынесен на всеобщее обозрение посередине торпедо. Передняя панель сделана в виде большого стола, как в минивэне.
Citroen C4Самая оригинальная деталь машины – руль. Обод и ступица в нем – совершенно самостоятельные детали. И когда обод крутится, ступица с фирменной елочкой и разными полезными кнопками остается на месте.
Французы обещают, что в салоне С4 будет очень тихо. Ведь там, хвастаются они, и более толстые стекла (3,82 мм вместо обычных 3 мм), и двойные уплотнители дверей, к тому же ситроеновцы неплохо поработали над аэродинамикой (коэффициент сопротивления воздуха у купе – 0,28, у пятидверки – 0,29). Так что аудиофилы смогут при установке крутой «музыки» сэкономить на шумоизоляции.
У С4 есть система предупреждения о сходе с траектории (lane departure warning). Она следит за линиями разметки и, если машина пересекает сплошную или прерывистую разметку, начинает «трясти» водительское сиденье с той стороны, куда уводит автомобиль. Система включается на скоростях от 80 км/ч. Кроме этого «поводыря», есть круиз-контроль, передний и задний парктроник и датчик давления в шинах. Специально же для законопослушных евроводителей в C4 есть программируемый ограничитель скорости. Задав потолок, можно до отказа выжимать педаль акселератора, но быстрее машина не поедет. Помимо этих фишек в C4 есть привычный набор средств активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, ESP,Citroen C4 трэкшн-контроль, передние и боковые надувные подушки и занавески безопасности.
Длина трехдверного С4 – 4260 мм. Пятидверка на 1,3 мм длиннее из-за немного отличающегося заднего бампера. Ширина машин соответственно 1773 и 1769 мм, высота – 1459 мм. Колесная база – 2608 мм. Объем багажника – 342 л у купе и 352 л у пятидверки.
На C4 будут ставить пять бензиновых моторов и три дизеля. Бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 л развивают 90, 110, 138, 143 и 180 л.с. Дизели объемом 1,6 и 2 л выдают 92, 110 и 138 л.с.
Бензиновые C4 по городу «кушают» от 8,7 до 11,7 л на сотню. Дизельные обходятся 6-7 литрами. Самый слабенький из «це-четвертых» разгоняется до 100 км/ч за 12,8 с и набирает до 182 км/ч. Самый мощный набирает сотню за 8,3 с и разгоняется до 227 км/ч.

Автосалоны Ситроен >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019