Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версии 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1996, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.
Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно "ватные", да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности.
В целом Nexia можно признать весьма надежным в сравнении с отечественными, экономичным (6,5 л/100 км на трассе и до 10,5 л/100 км в городе при включенном кондиционере) и относительно недорогим легковым автомобилем малого класса с хорошим оснащением салона, который при умеренной эксплуатационной нагрузке не доставит своему владельцу особых проблем.
В конце 2002 года на российский рынок была выпущена обновленная модификация Daewoo Nexia. Модель оснащена новым 16-клапанным инжекторным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого, было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Автосалоны Дэу >>
|
|