Первый автомобиль Honda S2000 появился в 1998 году, когда компания «Хонда» отмечала полувековой юбилей со дня своего основания. Родстер, отражающий весь опыт, накопленный компанией «Хонда» за эти годы, стал подарком поклонникам марки к этому событию. Спортивное наследие и новейшие технологии, примененные инженерами при создании S2000, стали своеобразным «окном» в 21 век, о чем свидетельствует само название модели.
Компактые размеры S2000 призваны минимизировать вес и улучшить маневренность. Кузов автомобиля полностью выполнен из стали, за исключением алюминиевого капота. Благодаря выверенным пропорция автомобиль элегантен и мускулист. Точеные, острые линии свидетельствуют о блестящей динамике S2000. Короткий передний свес, очень низкая линия капота и широко разнесенные колеса придают машине агрессивный вид.
Мягкая крыша автомобиля складывается и поднимается в течение 6 секунд с помощью электрического привода. «Хардтоп» предлагается в качестве опции.
Красная или черная обшивка в салоне сочетается с различными цветами кузова, среди которых в 2004 году появился новый желтый цвет Indy Yellow с жемчужным оттенком, отражающий спортивный характер Honda S2000.
Создавая интерьер салона, дизайнеры стремились отразить в нем «истинно спортивный стиль». Простые, чистые линии, цифровая панель приборов как на гоночных автомобилях, рычаги управления, расположенные в непосредственной близости от руля, напоминают о мире соревнований и скорости. Вдохновленные образом самых престижных гонок Формула 1, инженеры создали полукруглую цифровую шкалу приборов. Пока зажигание выключено, шкала приборов представляет собой темное пространство, но озаряется оранжевым светом, как только поворачивается ключ в замке зажигания. Дуга тахометра размечена до 10.000 об/мин, при этом красная зона находится в секторе от 9.000 до 10.000 об/мин. Около руля находится большая красная кнопка “Engine Start”, запускающая двигатель автомобиля.
Уникальный четырехцилиндровый атмосферный двигатель S2000 развивает 240Л/С при 8300об/мин, что составляет 120ЛС с одного литра рабочего объема двигателя. Это новый рекорд для двигателей без турбонаддува. При такой большой мощности этот двигатель укладывается в строжайшие экологические нормы штата Калифорния, Европейские нормы EU2000 и немецкие экологические стандарты German D3. Столь продвинутый в технологическом отношении двигатель работает вместе с очень легкой 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, специально разработанной для S2000 и позволяющей максимально быстро переключать передачи.
Полностью независимые двухрычажная подвеска передних и многорычажная задних колес обладают отменными спортивными характеристиками за счет минимальной величины неподрессоренных масс деталей, газовым амортизаторам и спортивным настройкам углов установки колес. Автосалоны Хонда >>
|