Honda представляет новый FR-V. В этой машине практичность и функциональность идеально сочетаются с великолепным дизайном и качеством сборки.
Honda FR-V – обладатель более чем вместительного салона, все шесть сидений которого легко складываются. Это преимущество позволяет Вам мгновенно реагировать на постоянно изменяющиеся жизненные условия.
Обычно от практичных машин не ждут красоты и изящества, но только не от FR-V. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя весь опыт конструкторов, он действительно продуман до мелочей.
Компактные размеры FR-V еще раз подтверждают маневренность и уравновешенность этого автомобиля, обладающего очень важным на сегодняшний день качеством – безукоризненной плавностью хода.
Внешний облик FR-V гармонично перекликается с интерьером. Вся приборная панель повторяет стиль и качество экстерьера. При этом ее конструкция весьма разумна, поскольку совершенно не стесняет людей сидящих впереди, обеспечивая водителю легкий доступ к управлению.
Дизайнеры Honda не только думают о комфорте владельца, но и решают важные технические вопросы. Такой вывод можно сделать, присматриваясь к устройству салона нового FR-V. Просторная и удобно трансформируемая система шести независимых сидений предлагает множество решений для размещения пассажиров и перевозки багажа, способствуя комфорту, но при этом и не препятствуя общению пассажиров.
Первоклассный двигатель Honda FR-V, который представляет систему VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), обеспечивающую двигателю дополнительную мощность и экономию топлива.
Двухлитровый мотор DOHC i-VTEC мощностью 150 л.с. с максимальным моментом 192 Нм с системами VTEC и VTC превосходно адаптируется к индивидуальному стилю езды, вовремя увеличивает мощность и удивительно эффективно использует горючее.
Шестиступенчатая механическая коробка передач переключается плавно и без усилий, обеспечивая достижение максимальной скорости на пятой передаче, тогда как шестая позволяет ехать на высокой скорости в экономичном режиме потребления топлива.
Двигатель соответствует жестким требованиям Euro VI по СО2.
Кузов FR-V разработан таким образом, чтобы ударные нагрузки в момент аварии равномерно распределялись по всей конструкции. Со всех сторон кузова рассчитаны так называемые «зоны смятия», а дверь багажника усилена отдельно и особенным способом, чтобы компенсировать энергию удара.
Возможность избежать аварии – есть основа безопасности. И в FR-V Вам помогут в этом новейшие электронные технологии. Здесь центр тяжести расположен ниже, поэтому повороты он проходит ровнее. Однако весьма полезной окажется помощь электронных систем VSA (Vehicle Stability Assist) контроль стабилизации кузова, ABS (Anti-lock Braking System) антиблокировочная система тормозов, EBD (Еlectronic Brake-force Distribution) электронное распределение тормозного услилия и система Brake Assist. Все они с помощью сенсоров помогают водителю управлять машиной.
Вертикальная посадка за рулем улучшает обзор. Климат-контроль помогает поддерживать нужную температуру в салоне, а кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле, не отвлекают Вас от дороги. Благодаря всему этому FR-V стал одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Автосалоны Хонда >>
|