портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
27 июня 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Honda Civic Type-R

Версия для печати Отправить на e-mail

Honda Civic Type-RСпортивный дух компании «Хонда» и колоссальный опыт разработок в области высоких технологий находят свое отражение в спортивных моделях компании. «Горячий» хетчбэк Civic Type-R, сделанный на базе трехдверного Civic, продолжает традиции в духе знаменитых моделей Integra и Accord Type-R. Автомобиль обладает великолепной динамикой, технологическим совершенством, запоминающейся внешностью и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от езды.
Civic Type-R – это обтекаемая форма кузова и высокооборотистый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2,0 литра и мощностью 200 ЛС (147 кВт), достигаемой при 7400 об/мин с пиком крутящего момента 196 Нм при 5900 об/мин. Автомобиль, мотор которого может вырабатывать 100 ЛС с каждого литра объема, разгоняется до 235 км/ч. В результате обновления модель 2004 года, в которой на 30% был облегчен маховик и, соответственно, улучшена отзывчивость двигателя, набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,6 сек, что на 0,2 секунды лучше показателя для Type-R предыдущего модельного года.
Система VTEC, изменяющая время и величину открытия клапанов, является основой основ в двигателях Honda. В двигателях i-VTEC добавлена система VTC (система, регулирующая момент начала открытия клапана), которая постоянно оптимизирует фазы распредвала в зависимости от нагрузки двигателя, а также изменяющийся по длине впускной коллектор для улучшения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Эти системы работают во взаимодействии и под строгим контролем системы управления двигателя для оптимизации эффективности его работы в реальных условиях эксплуатации. Двухлитровый двигатель Type-R агрегируется с механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Honda Civic Type-RВысокоэффективный механизм переключения в паре с идеально работающими синхронизаторами позволяет четко и быстро менять передачи.
Для того, чтобы обеспечить наилучшие аэродинамические показатели, конструкторы компании использовали виртуальную аэродинамическую трубу, чтобы спрогнозировать направление воздушного потока, обтекающего автомобиль. Каждая деталь кузова была тщательно проработана с целью снизить сопротивление воздуха и уменьшить шум ветра.
Белые шкалы приборов и алюминиевая рукоятка рычага переключения передач, вышитые логотипы Type-R под подголовниками и красная строчка на сидениях и руле – все это свидетельствует о «горячем» характере машины.
Большие сидения, напоминающие сидения в гоночных автомобилях, тверже по сравнению с обычным трехдверным Civic, они отлично удерживают пассажиров благодаря увеличенным выступающим боковинам на уровне плеч и боковым валикам нижних подушек. Вставки на сидениях и дверях, а также апертуры подголовников на обновленных моделях 2004 года стали красными.
Трехдверный Honda Civic традиционно славился отличной управляемостью, благодаря жесткой структуре кузова и отличной конструкции подвески, которая давно получила заслуженное признание. Поэтому не удивительно, что он стал прекрасной базой для создания спортивной производной Type-R.
Распорка между колесными арками сзади и усиленная вставка в колесных арках улучшают вертикальную динамическую жесткость на 23%. Впереди горизонтальная жесткость улучшилась на 17% благодаря дополнительной поперечине, расположенной под передней перегородкой и между двумя передними боковыми элементами.
Эффект усиливается благодаря более жестким амортизаторам и пружинам, усовершенствованным передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.Honda Civic Type-R
Конструкция автомобиля совершенствовалась благодаря проведению всесторонних испытаний на сложнейшей гоночной трассе в Нюрбургринге, Германия. В результате был создан автомобиль с великолепными динамическими характеристиками и четким, линейным отзывом на действия водителя.
Управляемость и устойчивость улучшены за счет понижения центра тяжести на 15 мм и усовершенствованных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Дисковые тормоза большего, по сравнению с обычным трехдверным Civic, диаметра и более жесткая педаль тормоза обеспечивают торможение, достойное динамики автомобиля. Для того, чтобы подчеркнуть особый статус автомобиля на суппортах тормозов нанесен логотип Type-R.

Автосалоны Хонда >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019