портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
19 октября 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Hummer H2

Версия для печати Отправить на e-mail

Hummer H2Hummer H2 в отличие от своего предшественника Hummer H1, героя «Бури в пустыне», – совместное детище General Motors и AM General, которая в свое время и придумала Hummer по заказу военных.
Он создан на платформе Chevroelt Tahoe/GMC Yukon, а его внутренности на добрую треть скопированы с Chevrolet Suburban. У него те же карданные валы, передний и задний мосты, рама, подвеска, тормоза. А от военного предка остались только грубоватый «квадратный» дизайн, да и грозное имя.
H2 меньше, чем H1. Колесная база – 3,1 м против 3,3 м у H1. Ширина без зеркал заднего вида – чуть больше 2 м (у H1 – 2,2 м). Hummer H2 на 20 см уже и на столько же короче. Колеса у него тоже поменьше – диаметр покрышек составляет 32 или 34 дюйма против 37 у Hummer H1.
Hummer H2 оснащается двигателем V8 Vortec 6000 мощностью 321 л. с., развивающим крутящий момент 488 Нм. Коробка такая же, как на и на первом Hummer – 4-ступенчатый автомат. Проходимостью H2 практически не уступает армейскому предшественнику – он способен преодолевать подъемы в 60% и броды глубиной 0,5 м.
Hummer H2 унаследовал от своего предка-вояки систему централизованной подкачки шин. Правда, она ставится только на заказ – вместе с опционной регулируемой задней подвеской на пневмоэлементах. «По умолчанию» сзади у машины – обычные цилиндрические пружины. Hummer H2
В стандартную комплектацию H2 входят электрическая регулировка передних сидений с памятью, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема Bose, передние подушки безопасности, АБС с системой распределения тормозных сил, ПБС, электронная блокировка заднего дифференциала. Салон в базовом исполнении имеет тканевую обивку. По заказу его можно обтянуть кожей. Вместе с кожаной обивкой покупатель получит подогрев передних и задних сидений и регулировку задних сидений. Также по заказу ставят люк, продвинутую аудиосистему Bose с шестидисковым чейнджером.
Снаряженная масса американского внедорожника достигает 2,9 т. При этом он способен брать на борт до 1 т груза. Это означает, что максимальная масса машины превышает 3,5 т – то есть для управления «Хаммером» в России формально нужны права категории «C».

Автосалоны Хамер >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019