Santa Fe нового поколения предлагает еще больше независимости: новые пространства для покорения и максимум комфорта для водителя и пассажиров.
Теперь салон внедорожника вмещает третий ряд сидений, а к гамме моторов добавился абсолютно новый турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра. Элегантность в сочетании с самыми современными технологиями дают безграничную власть над дорогой.
Безупречный дизайн, усовершенствованные системы безопасности и расширенный набор дополнительного оборудования нового Santa Fe отражают суть бренда Hyundai - стремление к совершенству и уверенность в себе.
Дизайнеры калифорнийской студии Hyundai до мелочей продумали облик новой модели. Колесные арки расширены, а единый стиль передней и задней оптики перекликается с очертаниями нового седана Hyundai NF. Задиристая форма радиаторной решетки в сочетании с целеустремленными, даже несколько агрессивными линиями кузова, подчеркнут вашу активную жизненную позицию.
Расходясь от центральной консоли, плавные линии передней панели находят свое продолжение в оформлении дверей, придавая интерьеру гармоничность и законченность.
Santa Fe предлагает совершенно новый уровень комфорта. Дальняя дорога не покажется утомительной даже на задних сиденьях: увеличенный салон оставляет гораздо больше места для ног.
Два перчаточных ящика и отсек под центральным подлокотником позволят разместить мелкие вещи, а более крупные предметы можно без труда расположить во внушительном по своим размерам багажнике.
Среди других деталей, повышающих комфорт - бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, круиз контроль, люк, штатная аудио система с дистанционным управлением, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, охлаждаемый ящик, сиденье водителя с электрорегулировками, двухзонный климат контроль, система контроля качества воздуха.
Передняя панель, рычаг переключения передач и двери отделаны алюминиевыми вставками. Лаконичный дизайн приборной панели в сочетании с удобным расположением органов управления бортовыми системами позволяют ощутить настоящее удовольствие от вождения.
Динамичный, норовистый бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, а также экономичный 2,2-литровый дизель являются собственными разработками компании и совмещают в себе надежность и великолепные эксплуатационные характеристики.
За распределением крутящего момента между осями автомобиля следит усовершенствованная электронная система, а использование многорычажной задней подвески полностью избавляет от шума и вибрации в салоне.
Новый Santa Fe обзавелся системой автоматического поддержания дорожного просвета (только для 7-местной версии), что позволяет сохранить характеристики проходимости даже при полной загрузке автомобиля.
Тормозная система, оснащенная сдвоенным 9- и 10-дюймовым вакуумным усилителем, позволит избежать аварийных ситуаций, а система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) еще больше повышает безопасность и управляемость автомобиля в сложных дорожных условиях.
В дополнение к двойным фронтальным подушкам безопасности, Santa Fe оборудован боковыми подушками для передних пассажиров и оконными подушками (шторами безопасности), обеспечивающими защиту при боковых ударах. В том числе, и для третьего ряда сидений. Дополнительно в автомобиле установлены активные подголовники передних сидений и трехточечный ремень безопасности для пассажира в центре второго ряда. Автосалоны Хундаи >>
|