портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
26 августа 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Lexus LX

Версия для печати Отправить на e-mail

Lexus LXЗа рулем LX470, глядя свысока на другие машины, Вы зададитесь вопросом: «Почему они склонились передо мной в поклоне?»
«Lexus LX470 — яркий пример того, как мощь и техническое совершенство могут прекрасно сочетаться с красотой и элегантностью.»
При движении в темное время суток 4 независимо управляемые фары обеспечивают отличное освещение дороги. В LX470 все по высшему разряду.
Черные пластмассовые детали не должны портить изысканный облик Lexus LX470 - подножки и бамперы превосходно дополняют цвет кузова.
В LX470 свободно размещается 8 человек — вы можете взять собой всех, кто вам дорог.
«На LХ470 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель с 32 клапанами.»
Теперь можно смело ездить по самым плохим дорогам - LX470 оснащен независимой передней подвеской, а также полуактивной гидравлической подвеской с регулировкой кузова по высоте (АНС) и электронным управлением (TEMS), которая изменяет режим работы в зависимости от характера дороги.
Входить в салон внедорожника класса «люкс» и выходить из него должно быть удобно. В LX470 система изменения высоты кузова предоставляет на выбор три варианта: «Hi» (высокий) - для движения по бездорожью, «N» (нормальный) - для движения по обычным дорогам и «LO» (низкий) - для посадки и высадки пассажиров.
«Обладая представительной внешностью, LX470 покоряет своим техническим совершенством — подобной комбинации мощи и элегантности не встретишь больше ни в одном автомобиле.»
Стильные и приятные на ощупь материалы отделки. В стандартную комплектацию LX470 входит обтянутое кожей рулевое колесо из орехового дерева с размещенным на нем пультом управления аудиосистемой.
К услугам водителя и переднего пассажира — сиденья с электроприводом и системой запоминания положения.
Современная система климат-контроля с возможностью независимой регулировки температуры для задних сидений - вы получите невероятное удовольствие от поездки.
На центральной консоли расположена панель аудиосистемы высочайшего класса, в состав которой входят магнитола, семь динамиков с системой автоматической регулировки громкости и CD-чейнджер на шесть компакт-дисков - теперь самая простая музыка зазвучит по-новому.
«Lexus не только роскошный, но и безопасный автомобиль.»
 Lexus заботится о безопасности также сильно, как и о комфорте
 LX470 сохраняет хладнокровие даже в самых сложных ситуациях. Передние и задние колеса LX470 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с усилителем. Внутри каждого тормозного диска предусмотрены каналы для охлаждения тормозов и повышения эффективности торможения.Lexus LX
Автомобиль Lexus - сам по себе «драгоценность», но его главный «груз» - люди - просто бесценен. Конструкция LX470 рассчитана на то, чтобы прежде всего защитить водителя и пассажиров. В основе кузова предусмотрена чрезвычайно прочная сварная рама с поперечинами, изготовленная из стальных профилей. В дверях имеются защитные брусья. Энергопоглощающие ребристые элементы размещаются в стойках и в деталях верхнего каркаса кузова. Не говоря уже о складывающейся при ударе рулевой колонке, подушках безопасности (SRS) для водителя и переднего пасса жира, а также оснащенных сенсорами на опрокидывание боковых подушках безопасности занавесочного типа.
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC), которая при движении в поворотах регистрирует величину бокового скольжения автомобиля, прекрасно умеет отличать настоящую опасность. Работая под управлением бортового компьютера совместно с антипробуксовочной системой (TRC), система VSC позволяет сохранять управляемость автомобиля в самых критических условиях. Причем, как правило, делает это совершенно незаметно для водителя. Ничего удивительного - ведь вы находитесь за рулем Lexus.

Автосалоны Лексус >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019