Это первый автомобиль, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал маэстро Джоржето Джуджаро из известного кузовного ателье "Италдизайн".
Интерьер салона выполнен в классическом стиле итальянских "Гран Туризмо" прошлых лет, отделан высококачественной кожей и деревом ценных пород. Салон автомобиля, благодаря большей колесной базе, получился просторнее, чем у ближайших конкурентов Porsche 911 и Aston-Martin DB7. Несмотря на это задним пассажирам все равно будет тесновато. Передние сиденья для прохода задних пассажиров отодвигает электрический привод, который и ставит их на место, точно запомнив первоначальное положение. На приборной панели аналоговые шкалы основных приборов соседствуют с цифровыми указателями температуры воздуха.
На автомобиль устанавливают V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, о чем можно догадаться из названия модели. Оборудованный двумя турбокомпрессорами этот мотор развивает мощность 370 л.с. и позволяет автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,1 сек. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние ведущие колеса. Для американского рынка автомобили также будут оборудоваться 5-ступенчатым автоматом.
Интересна подвеска, жесткость которой водитель может выбирать сам из трех заранее установленных режимов. В помощь водителю в машине предусмотрены ABS и система контроля тягового усилия. Автосалоны Мазерати >>
|
|