SLR - аббревиатура, которая действует магически на любителей автоспорта. Она включает три понятия и стала символом автомобильного великолепия и совершенства. Именно эти принципы были положены в основу конструкции легендарных гоночных автомобилей Mercedes-Benz, принимавших участие в таких гонках 1955 года как Mille Miglia, Targa Florio или Tourist Trophy и одержавших в них феноменальные двух- и троекратные победы.
Легенда и инновация – эта формула была положена в основу дизайна кузова нового Mercedes-Benz SLR McLaren, в котором объединились характерные элементы стиля легендарных гоночных автомобилей SLR 50-х годов с современным и авангардным языком форм последних моделей Mercedes и сегодняшних «серебряных стрел», на которых команда McLaren-Mercedes выиграла чемпионат мира Формулы-1.
Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren, который устанавливает новые стандарты в этом классе автомобилей.
Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров.
Центральномоторная компоновка нового SLR позволила разместить двигатель и коробку передач ближе к центральной точке автомобиля, что вместе со спортивно настроенной подвеской, также заимствованной из автоспорта, обеспечивает идеальную управляемость и неподражаемые ощущения от вождения.
Не последнюю роль играет в этом высокотехнологичный двигатель, обладающий мощностью 460 кВт/626 л.с. и характером истинного гонщика, который был разработан подразделением Mercedes-AMG. Таким образом, SLR оснащается одним из самых мощных двигателей, устанавливаемых сегодня на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Наконец, из гоночного спорта был взят и принцип аэродинамики, основанный на обеспечении дополнительной прижимной силы – специалисты Формулы-1 называют ее „Downforce". Для этого SLR оборудован шестиканальным диффузором, расположенным в задней части под днищем, и автоматически выдвигающимся спойлером в крышке багажника, служащим также в качестве воздушного тормоза.
При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.
Кроме этого, новый SLR выходит на старт, оснащенный множеством других технических «изюминок», поднимающих безопасность и комфорт на высочайший уровень – от новой подушки безопасности для защиты ног, мощных биксеноновых фар ближнего и дальнего света до высокотехнологичной акустической системы с динамичной навигационной системой. Автосалоны Мерседес >>
|