Многочисленными победами в самых престижных гонках Pajero первого (1982-1990 гг.) и второго (1991-1999 гг.) поколений завоевали право считаться лучшими и самыми титулованными внедорожниками в мире. Их завораживающий дизайн, несет в себе дух авантюризма и превосходства над внешними обстоятельствами, которым заряжены участники и поклонники марафонских рейдов. Своими победами в суровых условиях легендарного ралли "Париж-Дакар " Pajero-III убедительно подтвердил, что не зря носит это имя.
Трехдверная модель оснащается ультрасовремеными двигателями Mitsubishi - уникальным в своем классе 202-сильным 3.5-V6 GDI или 165-сильным дизелем 3.2DI-D с непосредственным впрыском, которые обеспечивают высокую разгонную динамику и отличную показатели экономичности. Знаменитая многорежимная трансмиссия Super-Select 4WD-II с несимметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, демультипликатором и электронным управлением раздаточной коробкой позволяет автомобилю наилучшим образом приспособится к любым видам дорог и бездорожья.
Все Pajero, поставляемые в Россию, оснащаются задним самоблокирующимся дифференциалом и системой принудительной блокировки, что улучшает проходимость и дополнительно повышает курсовую устойчивость при разгоне на скользкой дороге. Благодаря независимой подвеске всех колес, созданной с учетом богатого раллийного опыта, Pajero третьего поколения, не потеряв свои незаурядные внедорожные способности, демонстрирует великолепную управляемость и комфорт.
Пятидверный Pajero третьего поколения – легендарный, роскошный внедорожник Mitsubishi с просторным комфортабельным салоном и незаурядной технической начинкой.
В конструкции этого легендарного автомобиля новым является абсолютно все – мощный и экономичный турбодизель 3.2 DI-D с непосредственным впрыском топлива, ультрасовременный бензиновый двигатель 3.5-V6 GDI, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II с электронным управлением раздаточной коробкой, 5-ступенчатый секвентальный “автомат” INVECS-II Sports Mode, независимые передняя и задняя пружинные подвески. Благодаря им, а так же легкому и прочному несущему кузову с мощной интегрированной рамой Pajero выделяется среди внедорожников образцовой управляемостью, мощной динамикой и плавностью хода.
Несмотря на возросшие «шоссейные» возможности, Pajero сохранил и даже улучшил свои внедорожные качества. Реечное рулевое управление с переменным шагом и гидроусилитель с прогрессивной характеристикой обеспечивают Pajero небольшой радиус поворота (5,3 м) и высокую маневренность. Автомобиль оснащен самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности: фирменной 4-канальной многорежимной АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBD), травмобезопасными электроприводами стеклоподъемников и люка, надувными подушками и преднатяжителями ремней для водителя и пассажира, кузову с зонами запрограммированной деформации и защитными брусьями в дверях, уникальным углепластиковым карданным валом, "складываюшимся" при столкновении.
Длиннобазный Pajero оборудован двойным полностью автоматическим кондиционером с фильтром, очищающим воздух от пыли и аллергенов, дополнительным задним отопителем, передними сиденьями с подогревом (подрессоренными или кожаными с электрорегулировками), двухцветным или цветным многофункциональным центральным дисплеем, электростеклоподъемниками, магнитолой или 6-дисковым СD-чейнджером Мitsubishi с 6-ю динамиками. Автосалоны Митсубиcи >>
|