Mitsubishi Lancer Evolution
|
|
|
Сильной стороной Mitsubishi Motors является легендарное спортивное наследие и колосальный опыт полученный в ралли (WRC и внедорожных ралли-рейдах) самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:
Новая система Super AYC (Activ Yaw Control), являющаяся развитием системы AYC предыдущего поколения
- Внешность в новом корпоративном стиле разработанная Оливье Буле
- Улучшенная аэродинамика
- Новые настройки двигателя
- Усиленный кузов
- Оптимизированная подвеска
На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин.
На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля. На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.
Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Автосалоны Митсубиcи >>
|
|