Конструкторы разработали автомобиль, который полностью вписывается в понятия о сверхсовременной машине будущего.
Просторный комфортабельный автомобиль воплощает самые смелые мечты человека с тонким вкусом и стремлением к совершенству.
Прекрасная звукоизоляция создает в автомобиле атмосферу полной защищенности и неуязвимости.
Объем салона и площадь остекления чрезвычайно велика, что делает автомобиль еще более стильным и облегчает вождение. Благодаря специальной тонировке, не пропускающей тепловое излучение, в жару машина защищена от излишнего перегрева даже при выключенным кондиционере.
Большое лобовое стекло площадью 1.46 м2 обеспечивает превосходную обзорность.
Эргономичность дизайна PEUGEOT 307 создала массу свободного пространства в автомобиле. По объему салона, багажника, пространству в задней части салона, а также количеству разнообразных ёмкостей 307 оказался вне конкуренции в своем классе.
База в 2.6 метра делает салон автомобиля по-настоящему просторным. Водительское сиденье может быть отрегулировано так, чтобы водитель любого роста чувствовал себя максимально комфортно. Это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье.
Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.
PEUGEOT 307 может быть оборудован одним из четырех двигателей: тремя бензиновыми и турбо-дизелем HDi. Все двигатели соответствуют самым современным экологическим нормам Euro 3. Даже жалко, что на один автомобиль можно поставить только один двигатель.
В автомобиле Peugeot предусмотрена система мер, в максимальной степени спосбная обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Во-первых, это ремни безопасности. Во-вторых, сиденья особой конструкции, позволяющей при деформации салона в результате бокового удара избежать зажатия водителя и (или) пассажиров. Сиденья также имеют элемент крепления, не позволяющий и при сильном фронтальном ударе водителю и пассажирам выскользнуть из-под ремней безопасности. В-третьих, это активные подголовники, которые препятствуют запрокидыванию головы назад при сильном заднем ударе, а при боковом ударе предохраняют голову от возможных повреждений за счет деформации боковины сиденья плечевым суставом водителя и (или) пассажира. До настоящего момента только автомобили среднего и выше классов имели такой элемент безопасности.
Две фронтальные подушки безопасности оснащены двумя газогенераторами, что позволяет регулировать давление газа и скорость раскрытия подушек в зависимости от силы столкновения: при слабом ударе срабатывает только один газогенератор, при сильном - оба.
Водитель и пассажир на переднем сиденье защищены дополнительно боковыми подушками безопасности. Подушки защищают от травм грудной клетки и позвоночника при боковом ударе, а срабатывающие одновременно с ними надувные оконные подушки-шторы предохраняют водителя и пассажиров от столкновения и осколков стекла. Автосалоны Пежо >>
|