портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
22 августа 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Porsche Carrera GT

Версия для печати Отправить на e-mail

Porsche Carrera GTВ основе автомобиля — кузов типа монокок, сделаный из композитных материалов. Силовой каркас состоит из пространственной рамы из алюминиевых профилей. При скорости 120 км/ч центральная часть заднего спойлера автоматически приподнимается вверх — для лучшего контакта ведущих колес с дорожным полотном.

Специально разработанные для Carrera GT были тормоза с керамическими дисками PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах.

В автомобиле предусмотрены фронтальные и боковые надувные подушки безопасности системы POSIP (Porsche Side Impact Protection).

Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, сделанный с роскошным гражданским дизайном . Закругленный и низкий капот, арочные выступы, закрытые стеклянными колпаками фары, лобовое стекло с большим углом наклона.

Porsche Carrera GTКожанные сидения анатомической формы с вставками из нубука на основе рамы из углеволокна и кевлара. Центральная консоль покрытая магнием с поднятым на значительную высоту рычагом коробки переключения передач.

Высокоинформативная приборная панель большим «стрелочным» тахометром сообщает о всех параметрах автомобиля. Для гонщиков, есть дисплей, на котором отображаются схемы самых известных гоночных трасс, а электроная система фиксирует время прохождения каждого круга.

Двигатель изготовлен на 100 процентов из алюминиевого сплава, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Ради уменьшения размеров мотора инженеры использовали цилиндры покрытые сплавок никеля и кремния с очень низким коэффициентом трения.  Мощность на передний привод передаётся компактным сцеплением гоночного типа и механической 6-ступенчатая КПП.

Сзади располагается  5,5-литровый атмосферный двигатель V10, рс максимальной мощностью 410кВт/558 л. с.

Porsсhe создал гоночный автомобиль для миллионеров, на котором можно попробовать ездить где-то за пределами автотрека. Стоимость болида начинается от 250 тысяч долларов.

Автосалоны Порше >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019