В основе автомобиля — кузов типа монокок, сделаный из композитных материалов. Силовой каркас состоит из пространственной рамы из алюминиевых профилей. При скорости 120 км/ч центральная часть заднего спойлера автоматически приподнимается вверх — для лучшего контакта ведущих колес с дорожным полотном.
Специально разработанные для Carrera GT были тормоза с керамическими дисками PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake), вдвое легче стальных и обеспечивают лучшую стабильность при высоких температурах.
В автомобиле предусмотрены фронтальные и боковые надувные подушки безопасности системы POSIP (Porsche Side Impact Protection).
Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль, сделанный с роскошным гражданским дизайном . Закругленный и низкий капот, арочные выступы, закрытые стеклянными колпаками фары, лобовое стекло с большим углом наклона.
Кожанные сидения анатомической формы с вставками из нубука на основе рамы из углеволокна и кевлара. Центральная консоль покрытая магнием с поднятым на значительную высоту рычагом коробки переключения передач.
Высокоинформативная приборная панель большим «стрелочным» тахометром сообщает о всех параметрах автомобиля. Для гонщиков, есть дисплей, на котором отображаются схемы самых известных гоночных трасс, а электроная система фиксирует время прохождения каждого круга.
Двигатель изготовлен на 100 процентов из алюминиевого сплава, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Ради уменьшения размеров мотора инженеры использовали цилиндры покрытые сплавок никеля и кремния с очень низким коэффициентом трения. Мощность на передний привод передаётся компактным сцеплением гоночного типа и механической 6-ступенчатая КПП.
Сзади располагается 5,5-литровый атмосферный двигатель V10, рс максимальной мощностью 410кВт/558 л. с.
Porsсhe создал гоночный автомобиль для миллионеров, на котором можно попробовать ездить где-то за пределами автотрека. Стоимость болида начинается от 250 тысяч долларов. Автосалоны Порше >>
|