За счет внедрения новейших методов компьютерного проектирования на разработку и запуск в производство Modus у компании Renault ушло всего 29 месяцев это ровно в два раза меньше, чем когда-то потребовалось для постановки на конвейер Renault Laguna первого поколения.
Не будь у Renault Modus усиленной клетки салона, элементов, эффективно поглощающих энергию удара, и круговой обороны из эйрбэгов, он вряд ли стал бы седьмым по счету автомобилем Renault, получившим пять звезд Euro NCAP, и единственным представителем своего класса, удостоившимся столь высокой оценки.
Салон автомобиля вызывает приятные эмоции. Центральная консоль очень эргономична: кнопок минимум, и сгруппированы они очень удачно. Расположение приборов по центру не ново, но весьма удобно и, что самое главное, информативно. Слева от "суфлерской будки" с цифровым спидометром имеется небольшой бардачок - для мобильника или документов. Впрочем, для ценных предметов лучше использовать "тайник" в полу перед передним сиденьем - он и вместительнее, и внимания лишнего не привлекает. Еще пару "тайников" скрывает переднее пассажирское сиденье: выдвижной ящик в его основании и место для бумаг под... откидывающейся подушкой - сюда отлично ляжет папка с полисом. Автосалоны Рено >>
|
|