Возможно, основой вдохновения при создании Rolls-Royce Phantom стала репутация самого Rolls-Royce. Не может быть большего стимула для дизайнера, чем быть достойным предыдущих моделей автомобиля Rolls-Royce.
В самом деле, в Rolls-Royce Phantom отдаются эхом многие модели Rolls-Royce, начиная с довоенных Phantom, выполненных по особому заказу, и до легендарных Silver Cloud и Silver Shadow.
Но, несмотря на влияние легендарного наследия Rolls-Royce, Phantom - поразительно современный автомобиль.
Это не могло быть ничем иным…
Даже если знаменитая фигурка «Spirit of Ecstasy» скрыта, в каждом дюйме нового Phantom угадывается Rolls-Royce.
Когда первый Rolls-Royce Phantom бесшумно выехал из ворот нового завода в Гудвуде, он ознаменовал собой возрождение выдающегося бренда.
Каждая деталь Rolls-Royce Phantom, не зависимо от размера, была создана в полном соответствии с функциональными требованиями XXI века.
В сердце нового Rolls-Royce установлен 6.75 л двигатель V12 без наддува, который был специально сконструирован для Phantom.
Необыкновенно компактный, полностью алюминиевый двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр и двойными верхними кулачковыми валами на ряд. Среди его прогрессивных характеристик – прямой впрыск топлива, плавный контроль подъема клапанов и регулируемые фазы газораспределения.
Прямой впрыск топлива используется для увеличения мощности и крутящего момента без увеличения литража двигателя или применения газотурбиннового наддува - подача мощности по принципу «включено-выключено» типичного двигателя с турбонаддувом не подходит для Rolls-Royce.
Величина его мощности 460 PS (453 bhp) достаточно впечатляюща. Но что на самом деле впечатляет это уровень крутящего момента - тяговая мощность двигателя.
В соответствии с требуемой от Phantom стремительностью двигатель был сконструирован для производства высоких уровней крутящего момента при низких скоростях двигателя. Более, чем 75 % от мощности двигателя достигается при 1,000 оборотах в минуту, что обеспечивает вождение без усилий.
На практике, скорость машины не играет роли, всегда имеется огромный резерв мощности, готовый к немедленному использованию, когда это необходимо.
Развитие скорости от 0 до 60 миль/в занимает всего 5.7 секунд и Phantom будет продолжать ускорение до его электронным образом ограниченного максимума 149 миль в час (240 км/ч).
Благодаря трансмиссии также обеспечивается плавная подача мощности. Мощность подается к задним колесам посредством электронно регулируемой усовершенствованной шестискоростной коробки передач, специально разработанной для соответствия характеристикам двигателя.
При обычном использовании Phantom трогается на второй передаче и быстро переходит на большую скорость для максимального комфорта. Но как только активируется механизм включения пониженной передачи, выпускается полный потенциал.
Длина Rolls-Royce Phantom от бампера до бампера составляет 5,834 мм, включая просторный пассажирский салон.
Но его размер таков, что если бы Phantom был бы построен с использованием традиционных материалов и конструкторских методов, он бы весил слишком много.
Вместо этого, инженеры Rolls-Royce разработали легковесную алюминиевую пространственную раму для этого автомобиля, которая является крупнейшей в автомобильной промышленности. Несмотря на свои внушительные пропорции, Phantom является удивительно легким, что увеличивает эксплуатационные качества и быстроту автомобиля.
Как и его предшественники, Rolls-Royce Phantom был сконструирован для обеспечения исключительной комфортности пассажиров при стремительной езде автомобиля.
Эта стремительность достигается многими способами. Среди них не требующее усилий ускорение, почти абсолютная бесшумность и расслабленное управлением автомобилем. Это также обеспечивает комфортность вождения.
Длинная колесная база Phantom и жесткий кузов обеспечивают исключительную комфортность вождения, в то время как подвеска была сконструирована с целью соответствия требованиям как водителя, так и пассажиров. Автосалоны Роллс Ройс >>
|