Компания Saab выпустила на рынок обновлённый вариант легендарной модели 9.5. Шведский автомобиль бизнес-класса действительно серьёзная машина, по непонятным причинам недооцененная потребителями в нашей стране. По сравнению с продажами своего главного конкурента – Volvo, Saab занимает небольшую долю рынка.
Как и все шведские авто Saab9-5 автомобиль не для каждого. Изменённый по сравнению с более ранними моделями кузов может поначалу отпугнуть обилием хромированных деталей, но это только подчёркивает спортивность модели. Резкий силуэт, необычный дизайн – заслуга конструкторов Saab, делают автомобиль неповторимым и легкоузнаваемым.
Водительское место напоминает кабину самолёта – это продиктовано традициями фирмы и особенностями автомобиля. Глубокоутопленная в торпеду приборная панель с большим спидометром и дисплеем бортового компьютера. Большое количество кнопок и датчиков на центральной консоли, слегка развёрнутой к водителю. Однако всё это изобилие не путает и не сбивает с толку.
Главной особенностью авто является двигатель. Под копотом располагается 4-цилиндровый силовой агрегат с одним турбонагнетателем., который после переработки стал выдавать 260 л.с., вместо 220 у предыдущих моделей. Наибольшая отдача ощущается после 4000 об/мин, хотя с "низами" у мотора тоже нет никаких проблем.
При наборе скорости или резком старте, Вас впечатывает в сидение и автомобиль неукратимо рвётся к предельной скорости в 250 км/ч. Автоматическая коробка передач не притормаживает в отличии от других спортивных конкурентов и имеет возможность перевода на ручное переключение передач при помощи рычагов на рулевом колесе.
Единственное нарекание вызывает подвеска, так как при очень резких поворотах автомобиль начинает прилично крениться. По шоссе Saab 9-5 идёт уверенно, передний привод вгрызается в дорожное полотно и обеспечивает полный контроль над дорогой. В салоне при этом очень тихо и комфортно.
Цена автомобиля также крайне привлекательна для бизнес класса. От 38 до 65 тысяч долларов за самую навороченную модель.
Автосалоны Сааб >>
|