портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
23 августа 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Dodge Viper

Версия для печати Отправить на e-mail

Dodge ViperНовый кабриолет Viper SRT10 – это спортивный автомобиль будущего десятилетия. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом высокой мощности и динамизма, но в 2005 г. она поднялась на новый уровень.
Viper 2005-го года оснащается колесами из полированного алюминиевого сплава (передние – 18х10", задние – 19х13"), крышки ступиц не выступают над плоскостью колесного диска и украшены логотипом "Viper".
Эта деталь – расположение выхлопных труб по бокам кузова – может показаться незначительной. Однако, с точки зрения знатоков спортивных автомобилей, ее важность трудно переоценить. Впервые такое расположение выхлопной трубы можно было видеть на исходном концепт-каре Dodge Viper RT/10 в 1989 г. Это подчеркивало высокие характеристики, свойственные автомобилю такого калибра. В 1996 г. "боковые" выхлопные трубы исчезли, но теперь они возвращаются. И вместе с ними – двигатель мощностью 500 л.с.
Dodge ViperDodge Viper SRT10 2005-го года оснащен новой складной крышей с одной центральной защелкой. Такая конструкция превращает один из лучших американских спортивных автомобилей в настоящий кабриолет. Мягкая крыша поднимается и складывается вручную; к ее особенностям относятся также жесткая передняя панель из магниевого сплава, обтянутая тканью, единственная защелка, расположенная в центре, и заднее стекло с электрообогревом. Небольшие механизмы поднимают и опускают стекла на 8 мм при посадке и высадке пассажиров, обеспечивая оптимальное уплотнение дверей. Жесткая передняя панель также играет роль крышки отсека, куда убирается сложенная крыша кабриолета; однако имеется и отдельная откидная крышка этого отсека.
В конструкции Viper SRT10 используются необычные материалы, которые подошли бы для съемок шпионского фильма. Так, передние и задние бамперы и крылья изготовлены из легкого композитного материала (RIM). Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. Наиболее заметное снижение массы – на 15,4 кг – достигнуто за счет передней панели, выполненной из магниевого сплава как единая деталь (это техническое решение отмечено наградами). Инженеры Dodge предпочли опору панели управления, отлитую из магниевого сплава. Она обеспечивает большую жесткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов – впервые в истории автомобилестроения.
Для точной оценки аэродинамики нового Viper SRT10 компания DaimlerChrysler широкоDodge Viper применяла испытания на бегущей дорожке в аэродинамической трубе. Автомобиль подвергался тестированию и отладке с целью снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесия прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. По сравнению с Viper предыдущего поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления новой модели был снижен на 7%. Новый поддон картера (изготовленный из алюминиевого листа толщиной 2 мм) оптимизирует поток воздуха, проходящий под кузовом, и повышает устойчивость автомобиля. Дополнительные диффузоры "Venturi" позади переднего бампера уменьшают подъемную силу и направляют воздушный поток к тормозным механизмам. Наконец, на крышке багажника имеется выступ, играющий роль спойлера – он также способствует повышению устойчивости автомобиля.

Автосалоны Додж >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019