Внешне машина смотрится очень достойно, хотя и напоминает другой внедорожник – Tayota RAV4. Tiggo является, пожалуй, одним из лучших автомобилей компании Chery. Над его созданием кроме китайской компании трудились Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering, что сказалось не только на дизайне, но и на внутреннем устройстве автомобиля.
Салон отделан нестандартно дорого для китайских автомобилей, расположение приборов на панели управления очень продумано и удобно. Кресло водителя имеет широкий набор регулировок. Задние пассажирские сидения рассчитаны скорее на двух человек, так как троим там будет тесно. Багажное отделение маловато для автомобиля такого класса, но это компенсируется возможностью убрать задние сидения из салона.
Но самым большим достоинством авто является не внешний вид и отделка, а двигатель. На отечественном рынке двигатель представлен в объёме 1,8- и 2,0- литра и мощностью 132 л.с. и 136 л.с. соответственно. Разработанный корпорацией Mitsubishi, двигатель показывает очень хорошие результаты и позволяет автомобилю разгоняться до 190 км/ч. При таких результатах Tiggo – экономичный автомобиль, 2-х литровый двигатель расходует 10,7 литров бензина АИ-92 на 100 км. в городских условиях, что является экономичным показателем для внедорожника. Единственным недостатком мотора является высокий шум.
Нельзя обойти ходовые характеристики. Автомобиль по трассе движется плавно, однако при резких манёврах слегка притормаживает и неохотно принимает заданную траекторию.
Chery сделали неплохое авто, за небольшие деньги (450 000 рублей), а производство модели в Калининграде сократило стоимость почти на 15%. Автосалоны Чери >>
|