Угловатость всегда считалась признаком сильного характера. Он неизменно бросается в глаза даже в джунглях большого города – Mercedes-Benz G-класса. Вот уже свыше 20 лет он сохраняет свой первозданный облик (если не говорить об усовершенствованиях салона, становившегося со временем все более комфортабельным, и инновационной техники). Четкость прорисовки линий кузова делает его уже сегодня классикой.
Этот внедорожник является не только подлинным источником удовольствия для водителя, но также и синонимом высочайшего комфорта. Автомобиль G-класса по настоящему неповторим, как человек с характером. Такой же, как тот, кто им управляет.
Салон автомобиля G-класса был улучшен дизайнерами и инженерами Mercedes-Benz как в эстетическом, так и в техническом отношении, что подтвердило эксклюзивный характер современного “классика” среди внедорожников. Основным в развитии модели является дальнейшая оптимизация комфортности длительных поездок и функциональности автомобиля. Таким образом, G-Класс приобретает наряду с обновленной обивкой дверей также переднюю панель нового дизайна с современными переключателями, с хорошо обозримой комбинацией приборов и практичной центральной консолью, к которой относятся также подлокотник и отделение для мелких предметов между передними сиденьями.
Характерным для комбинации приборов является большой центральный дисплей, с помощью которого водитель может также программировать индивидуальные настройки. Управление таким дисплеем осуществляется при помощи подсвечивающихся кнопок, расположенных на мультифункциональном рулевом колесе, которое связано также с аудиосистемой и телефоном. Климатический комфорт в салоне G-класса повышается благодаря усовершенствованной системе автоматического климат-контроля с сенсорным управлением, возможностью раздельного терморегулирования для стороны водителя и переднего пассажира, поворотными дефлекторами в задней части салона, а также пылеулавливающим фильтром.
Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте, а также электрически регулируемая рулевая колонка. Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, чтобы облегчить выход из автомобиля. Руль остается в этой позиции до возвращения водителя.
В автомобиле G-класса 2001-го модельного года датчики регулируют также стеклоочистители, наружное освещение и зеркало заднего вида: датчик дождя, который варьирует интервал работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя, датчик освещенности на ветровом стекле, при помощи которого при наступлении темноты фары и задние фонари включаются автоматически, - все это относится к серийной комплектации, как и зеркало заднего вида с автоматическим противоослепляющим регулированием. 
Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. В моделях G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще более элегантный вид обеспечивают серебристые 18-дюймовые легкосплавные диски с блестящими декоративными колпачками, хромированные поперечные ребра радиатора и окрашенный в цвет автомобиля бампер.
С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.
Автоматическая пятиступенчатая коробка передач серийно поставляется со всеми вариантами двигателей G-класса. Новой является практичная система переключения передач легким нажатием, с помощью которой отдельные диапазоны передач положения “D” переключаются путем легкого нажатия на рычаг-избиратель в левом или правом направлении. Управление полностью синхронизированной понижающей передачей раздаточной коробки, которая обеспечивает еще большую тяговую силу на пересеченной местности или при эксплуатации автомобили с прицепом, было доведено да совершенства инженерами Mercedes-Benz благодаря электрической системе. Теперь посредством нажатия кнопки на средней консоли можно подключить понижающую передачу. Автосалоны Мерседес >>
|