Не секрет, что истинная красота приходит изнутри. Гранд Витара XL-7 качественно и смело сконструирована с технической точки зрения, так что, чем глубже Вы смотрите, тем больше Вы ее цените. Начнём с того, что прочная рамная конструкция спроектирована с зонами прогнозируемой деформации спереди и сзади. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют подобно буферам. Они деформируются поэтапно, в прогрессивной манере, чтобы поглотить и рассеять силу удара и уменьшить ее воздействие на пассажиров. Для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, передние, средние и задние стойки кузова пассажирского салона выполнены из высокопрочной легированной стали. Дополнительно двери оборудованы защитными брусьями против бокового удара. Эта комбинация создает усиленный барьер против силы бокового удара для большей безопасности.
Внутри салона водитель и передний пассажир защищены подушками безопасности, которые эффективно смягчают силу удара при фронтальном столкновении.
XL-7 - единственный автомобиль в своём классе, который может предложить третий ряд сидений. В салоне много места для пассажиров, а также достаточно места для багажа. Второй и третий ряды сидений могут складываться раздельно, так что Вы можете перевозить длинные предметы или, в большом разнообразии, различные комбинации груза и пассажиров.
Если Вы выбрались на короткую поездку или Вам необходимо провести целый день в дороге, салон Гранд Витары XL-7 обеспечит непревзойденный комфорт, который соответствует Вашим потребностям.
V-образный двигатель объемом 2.7-литра, с двумя верхними распредвалами мощностью 127 кВт при 6,000 оборотах в минуту, может заставить Гранд Витару XL-7, по Вашему желанию легко преодолевать пересечённую местность, без труда двигаться на крейсерской скорости по трассе и буксировать прицеп до 1,850 кг. С большим крутящим моментом на пониженной передаче Гранд Витара XL-7 может уверенно преодолевать снежные заносы или раскисшее грязью бездорожье. На этом преимущества двигателя не заканчивается. В двигателе с двумя верхними распредвалами установлена необслуживаемая цепь привода ГРМ, которая является более долговечной, чем зубчатый ремень. Это снижает затраты на обслуживание и увеличивает надежность. На двигателе установлена непосредственная система зажигания, обеспечивающая безотказность и повышенную эффективность, а также специально настроенные гидравлические опоры двигателя для уменьшения вибрации и шума.
Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач с электронным управлением (5AT) способствует плавности движения и обеспечивает высокую топливную экономичность благодаря мягкому и точному переключению передач. В зависимости от ситуации водители могут выбирать между Нормальным и Мощностным режимами работы трансмиссии,. При движении вверх по склону, система контроля продольного наклона позволяет избежать лишних переключений передач. Эта же система работает совместно с тормозной системой для эффективного переключения передач при движении вниз по склону. Автосалоны Сузуки >>
|