Выпуск самого большого седана в модельном ряду компании объединяющей Rover и MG - Rover 75 – стартовал в марте 1999 г. Придя на смену сразу двум сериям автомобилей – 600- и 800-й серий. Rover 75. В 2004 году состоялся перевыпуск обновлённой и дополненной модели, которая обладает традиционным британским дизайном, ставшим более агрессивным за счёт изменения переднего бампера и добавления некоторого количества хрома в отделке. В России автомобиль представлен в значительном количестве различных модификаций, есть возможность выбирать между типом кузова – седан или универсал и тремя типами двигателей: 1.8-литровый ( мощность - 120 л.с.), он же, но с турбонаддувом (мощность - 150 л.с.), и 2.5-литровый V6 (мощность - 180 л.с.) совмещённым с немецкими технологиями. Коробка передач устанавливается по желанию либо механическая, либо японский "автомат" Jatco, правда без секвентального режима.
Автомобиль обладает плавным ходом, который может ужесточаться при установке 17 дюймовых дисков в топовых вариантах комплектации. Rover 75 идеально держит дорогу и вписывается в повороты на высоких скоростях, чем, впрочем, были известны все машины английского автопроизводителя. Недостатками являются – плохая обзорность из-за широких передних стоек и малоинформативных зеркал, а также слабая динамика разгона двигателя 1,8 литра, что кажется странным, учитывая то, что он предоставлен баварским автоконцерном BMW.
Rover 75 является приятным по дизайну и управлению средством передвижения, но на этом его роль заканчивается. Не стоит ждать чего-то особенного в плане динамических показателей. Автосалоны Rover >>
|