Новый BMW 7 серии. Предвосхищая время.
|
|
|
21 ноября 2008 года в дилерском центре «БорисХоф» состоялось мероприятие по случаю начала продаж нового BMW 7 серии в России. Презентация стала одним из самых ожидаемых событий 2008 года, т.к. BMW 7 давно ожидалась на Российском рынке автомобилей премиум класса.
Один из самых долгожданных автомобилей этого года – новый BMW 7 серии, наконец стал доступен и в России. По этому поводу официальный дилер BMW, компания «БорисХоф», организовала в своем дилерском центре на Горьковском шоссе эффектный перфоманс, в полной мере иллюстрирующий все достоинства нового автомобиля.
Прежде чем воочию увидеть шедевр баварского машиностроения, все гости прошли по специально созданной «аллее совершенства», которая представляла собой декорированное в выставочной стилистике пространство. Аллея была оформлена иллюстрациями выдающихся человеческих достижений в различных сферах деятельности, а также – изображениями нового BMW 7 серии.
Главная идея такого «прохода» состояла в том, чтобы подготовить гостей к кульминационному моменту – появлению новинки, эксклюзивного автомобиля, и создать «правильный» ряд ассоциаций и образов:
Новый BMW 7 серии – это автомобиль последнего поколения: «It`s the best of the best and it`s created for the leaders». Он создавался по последним инновационным технологиям, для тех, кто предпочитает лучшее и самое современное, кто действует и живет на опережение. Не случайно слоганом рекламной кампании нового автомобиля стала фраза: «Предвосхищая время».
В завершающей точке путешествия по аллее образов гостей ожидало непредсказуемое и очень эффектное выступление, специально срежисированное и поставленное артистами театра теней. Сначала взору изумленных зрителей был представлен калейдоскоп точных и совершенных форм, сложенный из человеческих фигур, на смену им пришла череда сменяющих друг друга цифр от 1 до 7, и наконец, на пике кульминации публике был представлен новый BMW 7 серии.
Каждый новый автомобиль BMW – это совершенное сочетание инновационных технологий. Но каким бы современным не был каждый новый BMW, баварские автомобильные гении всегда стремятся сохранить дух этой легендарной машины, подобно тому, как эксперты Табачного Дома DUNHILL всегда заботятся о совершенном вкусе табака. Специально для презентации BMW 7 серии, Табачный дом DUNHILL организовал великолепно оформленную лаунж-зону, где почетные гости обсудили свои впечатления от новой машины.
Чтобы подчеркнуть особое настроение, создаваемое автомобилем, гостям были предложены изысканные напитки и закуски. Официальным спонсором мероприятия выступила компания «АльфаСтрахование».
Информация предоставлена автосалоном БорисХоф.
|
28 ноября 2008 |
|