портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
25 июня 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Audi TT Coupe / TT Roadster

Версия для печати Отправить на e-mail

Audi TT CoupeAudi TT - классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (родстер).
Прототип модели был представлен в1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Аббревиатура TT — название ежегодной гонки — Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf IV.
Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe. Автомобиль небольшой (4,04 м), двухдверный, четырехместный. Задняя и передняя части кузова схожи по форме. Броские стилистические элементы автомобиля - огромные, выступающие даже за "надутые" колесные арки шины размерностью 205/55 R15, "артиллерийские" колеса величиной 17 дюймов и встроенные в задний интегральный бампер хромированные выхлопные трубы. В целом автомобиль выглядит весьма агрессивно и вместе с тем элегантно.
Audi TT Coupe / TT RoadsterИнтерьер ТТ отличается продуманностью и удобством и всем своим видом настраивает владельца на спортивный лад. А начинается все с дверей: распахнув их, вы прежде всего увидите широченный порог, как у Ferrari или иного суперкупе. Именно благодаря широким дверцам попасть внутрь неожиданно просто, хотя даме в вечернем туалете сесть в этот автомобиль будет трудновато. При том, что машина снаружи кажется просто крохой, особенно на фоне громоздких Mercedes, Volvo S80, BMW 7 серии и т.д., - она очень удобна и просторна внутри. Опустившись в глубокие, ковшеобразные сиденья, обитые натуральной кожей, о неудобствах тут же забываешь.
Передние кресла в высшей степени эргономичны и устроят человека любой комплекции. Недавно ТТ Coupe получила приз за самые ортопедичные передние сидения. Помимо того, что это спортивные сидения, их "изюминка" заключается еще и в специальном валике под поясницу. Когда вы едете – вы не задумываетесь над тем, насколько вам удобно сидеть (потому что не чувствуете дискомфорта), но если вы вдруг решите совершить на машине кругосветное путешествие, а после его окончания поймете, что у вас не болит спина – только тогда вы осознаете все мастерство создателей таких кресел.
В отделке салона щедро использован полированный металл - начиная с рулевого колеса и кончая ручками дверей. На приборной панели в алюминиевом же обрамлении расположились огромные спидометр и тахометр. На водителя и пассажира направлены четыре ствола-дефлектора климатической установки, тоже отделанные алюминием. Полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика – с модерном. Эффектно выглядит атрибут истинных спорткаров - металлическая подставка для левой ноги водителя. Все это создает неповторимую спортивную атмосферу.
Главный элемент дизайна салона, который также есть и снаружи – на крышке бензобака – металлические кольца с небольшими углублениями (на больших приборах) или точками (на маленьких). Они есть на всем, начиная с руля, где такое кольцо посередине окружает традиционные кольца Audi, и заканчивая рычагом КПП, где оно окружает схему переключения передач. Эти кольца являются вполне функциональной деталью – к примеру, на вентиляторах они регулируют силу потока воздуха.
Торпедо напоминает панель управления небольшим самолетом, там нет ни одной лишней линии или детали, а единственное украшение - алюминиевая окантовка всех круглых элементов. Круглым в ТТ, кстати, является практически все, что можно таким сделать. Даже перфорированные педали с резиновой "присыпкой" - и те со скругленными краями.
Автомобиль оснащен системой климат-контроля, расположенной так, что ей удобно управлять и пассажиру, и водителю, аудиосистемой (в зависимости от уровня комплектации: радиоприемник и различные по классу магнитофоны или CD-проигрыватель) и другим дополнительным оборудованием. Аудиосистема закрывается – так, что никто и не догадается, что находится внутри - выдвигающейся металлической панелькой с двумя буквами – ТТ. Крохотные рычажки открывания стекол, расположенные около дверных ручек, находятся прямо под рукой и очень чувствительны. Внизу, перед КПП, под выдвижной панелью, находятся кнопки открывания бензобака и багажника. С другой стороны КПП расположены кнопки блокировки дверей. На всех кнопках нанесены рисунки, которые будут понятны даже детям, и вам не придется неделю изучать инструкцию, чтобы научиться ими пользоваться. Наверное, даже не стоит упоминать такие мелочи, как зеркальце с подсветкой на защите от солнца над правым креслом, приятная ночная подсветка приборов в красном цвете, крайне удобные регуляторы положения кресел. Зимой или ранним промозглым утром, включив кнопку обогрева сидений (с 8-ю положениями регулятора температуры), вы почувствуете себя не в холодной непрогретой машине, а в любимом кресле дома у камина. Все показания бортового компьютера находятся прямо перед водителем, и ему не приходится отрывать глаза от дороги более чем на доли секунды, чтобы увидеть расход топлива, среднюю скорость, время в пути, температуру за бортом и другие цифры.
Особое внимание уделяется безопасности: усиленная рамка лобового стекла, дуги безопасности за спинками сидений, две подушки безопасности, в обязательную комплектацию также входит ABS, совмещенная на переднеприводных моделях с отключаемой антипробуксовочной системой. Audi TT Roadster
Предлагаются три варианта двигателя рабочим объемом 1,8 л, трансмиссия передне- или полноприводная. Модификация с передним приводом оснащается самым слабым из 4-цилиндровых рядных двигателей, мощностью — 150 л. с. Максимальная скорость с 5-ступенчатой механической КПП равна 217 км/ч. Полноприводные модификации Audi ТТ оборудуются 180- и 225-сильными версиями двигателя. Двигатель мощностью 180 л. с. обладает высоким крутящим моментом (235 Нм в диапазоне 1950-4700 об/мин) и разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 225 км/ч. С двигателем мощностью 225 л. с. и крутящим моментом 280 Нм при 5500 об/мин автомобиль разгоняется до скорости 243 км/ч.
224-сильный двигатель агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой в полноприводной трансмиссии. Трогаться с места нужно с превеликой осторожностью, а переключаться - только успевай, стрелка тахометра в красную зону влетает молниеносно. Четкость переключений изумительная. На все дорожные неровности купе откликается моментально - такова обычная плата за то, что автомобиль прекрасно "держит" дорогу и способен проходить повороты на скорости, достойной гоночного болида. Но держать руль надо покрепче - на любой кочке может увести в сторону в мгновенье ока.
Не смотря на то, что под капотом находится "четверка, вибраций от мотора не больше, чем от "шестерки". А наддув с интеркулером просто загляденье - разгон на всех режимах ровный и прогнозируемый. В салоне, конечно, шумновато, но это тот шум, который не режет, а ласкает слух поклонников скоростных машин. Спортивная подвеска и очень высокая устойчивость на дороге сделают вас королем трассы.

Технические характеристики

МодельКузовдв/ мест Двигатель При- вод КПП Размер шин Max скор., км/ч до 100 км/ч, с Сред. расх., л
тип - цил объем (см3)мощн. (л.с.)

Coupe 1.8T

купе

2/2+2

Б-4

1781

180

П

M5

205/55R16

228

7,8

8,2

Coupe 1.8T quattro

купе

2/2+2

Б-4

1781

180

4х4

M6

205/55R16

226

7,9

9,5

Coupe 1.8T quattro

купе

2/2+2

Б-4

1781

225

4х4

M6

225/45R17

243

6,6

9,4

Coupe 3.2 quattro DSG

купе

2/2+2

Б-V6

3189

250

4х4

A6+

225/45R17

250*

6,4

9,8

Roadster 1.8T quattro

родстер

2/2

Б-4

1781

180

4х4

M6

205/55R16

220

8,2

9,5

Roadster 3.2 quattro DSG

родстер

2/2

Б-V6

3189

250

4х4

A6+

245/45R18

250*

6,4

9,8

  
Параметры
cнаряженная масса, кг 1410
полная масса, кг 1795
габариты (д/ш/в), мм 4040/1765/1350
база, мм 2420
объем багажника, л 220
объем топливного бака, л 62

 

 

Условные обозначения

Двигатель

Привод

КПП

Б
бензиновый
П

передний

M

механическая

Д
дизельный
З

задний

A

автоматическая

V

V-образное расположение цилиндров

4х4

полный

A+

автоматическая с возможностью ручного переключения передач

Н

оппозитное расположение цилиндров

   АМ

автоматизированная механическая

   Вар с клиноременным вариатором

 

Автосалоны Ауди >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019