Этот автомобиль, как считают представители компании, возрождает несколько забытый сегмент мощных классических кабриолетов, и, в некотором смысле, является идеологическим приемником родстера BMW Z8, производство которого уже прекращено.
Пожалуй, главное отличие кабриолета BMW 6-Series от потенциальных конкурентов – наличие обычной мягкой складывающейся крыши и четырех полноценных посадочных мест. Крыша у новинки снабжена электроприводом, позволяющим складывать ее за 25 секунд. Причем для этого не требуется останавливаться – механизм работает на скорости до 30 километров в час. Отметим и тот факт, что не смотря на присутствие механизма складывания крыши, багажный отсек новинки довольно вместителен – его объем составляет 300 и 350 литров со сложенной и поднятой крышей соответственно.
С технической точки зрения кабриолет практически полностью повторяет версию с кузовом купе – новинка получит тот же 4,4-литровый мотор V8 мощностью 333 лошадиных сил, позволяющий разгонятся тяжелому автомобилю до ста километров в час за 6,2-секунды и легко достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой на 250 километрах в час.
Технические характеристики
Модель | Кузов | дв/ мест | Двигатель | При- вод | КПП | Размер шин | Max скор., км/ч | до 100 км/ч, с | Сред. расх., л | тип - цил | объем (см3) | мощн. (л.с.) |
650Ci |
кабриолет |
2/2+2 |
Б-V8 |
4799 |
367 |
З |
SMG |
245/40R19 |
250* |
5,6 |
11,7 |
| |
|
Параметры | cнаряженная масса, кг | 1615 | полная масса, кг | 1815 | габариты (д/ш/в), мм | 4820/1855/1375 | база, мм | 2780 | объем багажника, л | 300 | объем топливного бака, л | 70 |
|
|
Условные обозначения |
|
|
|
Б | бензиновый |
П |
передний | M |
механическая |
Д | дизельный |
З |
задний | A |
автоматическая | V |
V-образное расположение цилиндров | 4х4 |
полный | A+ |
автоматическая с возможностью ручного переключения передач | Н |
оппозитное расположение цилиндров | | | АМ |
автоматизированная механическая | | | Вар | с клиноременным вариатором |
|
Автосалоны БМВ >>
|