портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
19 октября 2019
   
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Ferrari 575M Maranello

Версия для печати Отправить на e-mail

Ferrari 575M MaranelloПремьера новой модели 575M Maranello состоялась на презентации гоночной команды Scuderia Ferrari 14 февраля 2002 года. Внешне новая модель практически полностью повторяет 550 Maranello (изменения коснулись лишь формы переднего бампера, воздухозаборника и светотехники с ксеноновыми фарами), а вот силовая установка изменилась полностью – 575M Maranello оснащен новым двигателем F133 (V12 48V) рабочим объемом 5,75 л (отсюда индекс модели), развивающим 515 л.с. и 589 Н·м. Как и предшественник, 575M Maranello выполнен по схеме transaxle с разнесенными двигателем и трансмиссией Ferrari 575M Maranello(роботизированная коробка передач типа F1 с управлением на руле, сблокированная с задним самоблокирующимся дифференциалом, вынесена к задней оси). Максимальная скорость нового 575M Maranello – 325 км/ч, разгон с места до 100 км/ч с КП F1 занимает 4,2 с. Кузов создан по уникальной комбинированной технологии – в несущий каркас из хроммолибденовых труб вмонтированы элементы из алюминия, а часть внешних панелей – из углепластика. Вместо стальных дисков применен новый углепластиковый материал Ferodo, что наряду с новой электронной системой ABS/ASR позволило значительно улучшить тормозную динамику.

Автосалоны Феррари >>
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2019