портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
17 мая 2024
 
Главная Автоновости Audi A5 — новая философия дизайна немецкого концерна
 
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Audi A5 — новая философия дизайна немецкого концерна

Версия для печати Отправить на e-mail

Ни одна другая марка, пожалуй, не развивается так быстро, как немецкая Audi: новые модели, эмоциональный дизайн и техника исполнения, сквозящие во всей модельной линейке от A4 до A8. Предвестник этой философии и очередная новинка - купе A5.  

Главный дизайнер Audi Вальтер де Сильва (Walter de Silva) грезит о большей эмоциональной экспрессии автомобилей немецкой марки: прочь от урезанного дизайна тридцатых годов в сторону совершенных округлых форм, заставляющих биться все чаще сердца клиентов-мужчин. Поклонников такого подхода В.де Сильвы ждет несомненный эмоциональный подъем, уже начиная с конца 2007: на рынке ожидается купе A5, которое устранит пробел между моделями A4 и A6. Разумеется, речь идет не о классическом седане, а спортивном купе, построенном по принципу 2+2 и достигающем в длину 4,6 м, спортивный стиль которого покрыт дымкой роскоши. Тем не менее, A5 является не только предвестником совершенствуемой философии дизайна Audi, но и продолжателем традиций, которыми немецкий концерн был богат и ранее. Дифференциал в данном случае, как и в А8, немцы решили установить перед сцеплением, что позволило задвинуть мотор назад. Передняя ось при этом переместилась вперед, а капот «осел» на 10 мм. Преимущество такой рокировки: передок автомобиля стал ниже на 15 см, что прибавило новинке динамичности. С технической точки зрения это еще не все. Audi умудрилась за последнее время за счет «умного» полного привода и загрузки передней оси заткнуть за пояс в плане динамики конкурентов, том числе Mercedes. Задвинутый назад двигатель, а также низко посаженные рулевые рычаги способствуют более точному маневрированию и большей динамичности А5.

 

16 марта 2008
Рейтинг: / 2
ПлохоОтлично 
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2024