Хед-хантинговая компания с гордостью представила свою новую находку –
Citroen C-Crosser. Приличное резюме, богатый опыт работы на рынке,
хорошие манеры вкупе с презентабельным внешним видом сразу произвели
впечатление на работодателя. Собственно, такими качествами славится
большинство современных менеджеров среднего и высшего звена. После
прохождения курсов повышения квалификации наш герой, в прошлом
задиристый и плохо воспитанный Outlander, может рассчитывать на гораздо
более высокий оклад и уважение коллег.
Как только пересуды на его счет в чайной комнате
утихли, Crosser освоился, и к нему успели привыкнуть. Только полностью
соответствовать имиджу прилежного офисного трудяги у Crosser не
выходит, его сущность все равно выдают мелочи, которым мужчины не
придают значения. Дорогие узконосые туфли частенько оказываются в грязи
и дорожной пыли, а по пятницам и вообще сменяются на грубые ботинки с
рельефной подошвой. Во вместительном портфеле он явно перевозит нечто
более громоздкое, чем документы формата А4. Сотрудницы офиса заметили и
его выгодно выделяющиеся на фоне офисных обитателей с зеленоватым
оттенком кожи мускулистое телосложение и здоровый румянец.
Дизайнеры
Citroen приложили все усилия, чтобы традиционный внедорожник стал
городским прилизанным пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у
автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его
“нахмуренная” решетка радиатора в виде фирменных треугольников.
Перестав быть суровым внедорожником, у которого весь кузов непременно
должен быть забрызган глиной, Outlander в руках французов стал
автомобилем для перемещения по пересеченной местности. То есть никаких
погружений по фары в лужи, никаких гонок по обочинам, Crosser будет рад
вывезти хозяина на сухое заброшенное кукурузное поле полюбоваться на
просторы. Дело даже не в том, что месить грязь он не способен, как раз
напротив: полный привод, внушительные размеры – длина 4,64 метра,
ширина 1,81 м, высота 1,73 м – и 18-дюймовые диски делают его
полноправным членом закрытого клуба загородных вездеходов. Только вот
зачем аккуратному и щепетильному бизнесмену лезть в грязь? Эта потеха
для людей, которые любят погорячее, а нам и на работе огня хватает.
Кстати,
Crosser особенно не любит “зажигать”, ведь его дизельный мотор HDi
объемом 2,2 литра и мощностью 156 л.с. вряд ли сможет резво сорвать эту
груду мускулов с места. Зато укомплектовывается автомобиль интегральной
механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет
включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а
также активировать режим “блокировка”, когда возникают проблемы со
сцеплением с дорожным покрытием. Скорее всего, в Россию Crosser приедет
настроенный на чуть более веселый лад и будет оснащаться также
бензиновым двигателем. Компания Citroen утверждает, что новое авто
создано специально, чтобы удовлетворить нужды большого круга
покупателей. Комфортно здесь должно быть и детям, и взрослым, и
городским автовладельцам, и любителям бездорожья. В Crosser могут сесть
7 человек, а огромный багажник может служить и домом на колесах.
Вопрос
о том, как три компании собираются позиционировать свои
автомобили-одноклассники по отношению друг к другу, остается открытым.
Скорее всего, Peugeot 4007, Mitsubishi Outlander и Citroen C-Crosser не
станут прямыми конкурентами, так как будут располагаться в разных
ценовых диапазонах, что, кстати, может перенести C-Crosser в ранг более
дорогостоящих авто, что окажется для многих неприятной неожиданностью.
|