портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
2 мая 2024
 
Главная Автоновости Тест на совместимость с новой Audi TT
 
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Тест на совместимость с новой Audi TT

Версия для печати Отправить на e-mail

Audi TTОщущения от езды на новой Audi TT можно передать разве что звуками: "у-у-у" — низкий хрипловатый рев двигателя, "щелк-щелк-щелк" — деликатное переключение колесика климат-контроля, "ж-ж-ж" — принудительное поднятие маленького спойлера и, наконец, "хе-хе" – идиотическая ухмылка водителя, который как-то даже нехотя 5-й светофор подряд обгоняет накачанную стероидами зазнавшуюся иномарку. Ездить на этом автомобиле спокойно просто невозможно.

 

Audi TTЭтот ярко-красный раздражитель с полузакрытыми "глазами" действует на окружающих, как та самая тряпка на быка, поэтому приходится вновь и вновь стараться не разочаровать соседей по полосе. Причем задираются абсолютно все — и маломощные девятки, и заслуженные Subaru. Тактика езды на ТТ одна: отпустить соперника вперед, а далее догнать и перегнать, а встретившись зеркало к зеркалу у светофора, усиленно поправлять панамку или завязывать шнурки под рулем.

 

Audi TTОставим в стороне выражения "плавные обводы кузова", "агрессивный передок" или «обтекаемые формы" – этот автомобиль красив и точка! Новая ТТ возмужала и повзрослела по сравнению с предыдущим вариантом. Вопреки бытующему мнению, обновление пошло ей на пользу, оригинальности она не потеряла, зато, как и все Audi последнего поколения, приобрела великосветский шик.

 

Audi TTПодъезжая, к первому на пути лежачему полицейскому, скорость предусмотрительно пришлось сбросить, однако подвеска порадовала, преодолев его совершенно незаметно. Отлично настроенное шасси с широко расставленными колесами делает автомобиль очень надежным в управлении, никаких кренов и "гуляний" по полосе, едешь словно по рельсам. Пустить ТТ в занос довольно сложно, даже при отключенной системе стабилизации. Вот только положение педалей требует привыкания — они размещены на разных уровнях и, если ход сцепления достаточно длинный и плавный, то педаль газа слегка утоплена и нажимается с более заметным усилием. Ручка КПП ложится в ладонь как влитая, а переключения производятся уверенными резкими движениями, встречая одобрение у авто.

 

Audi TTДвухлитровый турбированный двигатель FSI при механическом режиме КП "загоняет" стрелку спидометра к отметке 100 км/ч за 6,6 секунд. Причем, судя по характеристикам, робот умеет переключаться еще лучше, так как разгон до 100 км/ч на "автомате" происходит за 6,4 секунды. Впрочем, для большинства активистов драйва две десятых секунды наверняка не стоят торжествующего ощущения полного контроля за 200-сильным агрегатом.

 

Audi TTСалон TT представляет собой отдельный маленький мирок. Такое впечатление, что кто-то перед твоим приходом зажег свечи и заботливо приготовил ужин - уютно. Красно-белая подсветка в сочетании с хромированными окантовками – это ровно то, что ждешь от интерьера внешне злобно настроенного автомобиля. Минимум регулировок, сосредоточенных в одном месте, заставляют забыть о том, что к новому автомобилю надо привыкать. Внимание сразу привлекает кнопка, активизирующая, спрятанный спойлер, автоматически он выезжает на скорости 120 км/ч, но в этот момент водитель вряд ли сможет его разглядеть и оценить, поэтому предусмотрен его "вызов по требованию".

 

Audi TTЦенители больших седанов-бизнес и представительского класса относятся к ТТ обычно с пренебрежением, считая его приобретение ребячеством. Главное заблуждение – этот автомобиль слишком мал. Впереди, как для водителя, так и для пассажира места предостаточно. С первого раза, правда, удобно отрегулировать сидение и зеркала не получается, но впоследствии привыкаешь и к низкой посадке, и полулежащему положению за рулем.

 

Audi TTТрадиционно сомнения вызывает заднее сидение, на котором можно только лежать, чтобы не упираться в заднее стекло и не обнимать колени. Двойку за практичность автомобилю можно поставить за маленький клиренс и отсутствие полного привода в паре с этим вариантом двигателя. ТТ также можно обвинить в разорении хозяина и после ее покупки: потребляет авто 98-й бензин в дозах не меньше 10 л на 100 км.

 

Audi TTА впрочем, надо ли отъявленному эгоисту делить такое счастье с кем-то еще? Зачем ему ехать туда, где ТТ может застрять? И, вообще, причем тут расход топлива, когда речь идет об удовольствии? Все-таки самым большим недостатком нового купе, пожалуй, является его цена в 57 тыс. долларов. Очень жаль, что те, кому этот автомобиль действительно к лицу, позволить себе его не могут, а тем, кто финансово готов побаловаться такой игрушкой, вряд ли станут его поклонниками.

 

9 июля 2007
Рейтинг: / 0
ПлохоОтлично 
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2024