Продукция образцово-капиталистического предприятия им. Фердинанда Порше
заслуженно пользуется успехом у любителей погонять сломя голову.
Автомобили Porsche любят за дело: мало кто может похвастать подобным
сочетанием превосходных характеристик и завидной надежности. Поездка на Porsche даже по столичным пробкам доставляет массу удовольствия.
Конечно же, при условии, что за рулем опытный и уверенный в своих навыках пилот.
А вот сами немцы всегда требуют чуть больше, чем может предоставить сам
завод. И посему у компаний, подобных TechArt, всегда будут клиенты.
На
мотор-шоу в Ессене, куда собрался весь цвет автотюнинга, TechArt
Automobildesign привезли свое видение того, как должен выглядеть,
звучать и ездить самый мощный Porsche – модель 911 Turbo. После пребывания в их лаборатории автомобиль действительно стал гораздо мощнее и быстрее.
Больше
всего “досталось” оппозитному 3,6-литровому двигателю автомобиля. На
него установили более производительные турбонагнетатели, новый
воздушный фильтр и выпускную систему из нержавейки. Последняя, кстати,
полностью отвечает самым строгим экологическим нормам.
После этих и нескольких других, более специфичных переделок мощность
мотора составляет 580 л.с. Крутящий момент и того солиднее: 740 Нм при
4850 об/мин. Для того чтобы легче было совладать с такой лавиной
мощности, стандартную шестиступенчатую коробку передач доработали,
установили систему переключения Gearshift и добавили масляный радиатор.
Результат закономерен – Porsche 911 Turbo от TechArt катапультируется до 100 км/ч за 3,46 секунды, а максимальная скорость
установилась перед отсечкой в 340 км/ч. Это – один из самых быстрых
Porsche 911 за всю историю модели, причем автомобиль сертифицирован и
может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Для
того чтобы автомобиль адекватно вел себя на высоких скоростях, пришлось
серьезно и скрупулезно дорабатывать аэродинамику. Результат закономерен
– силу сопротивления потоку удалось понизить на 4 процента, а это уже
неплохо для столь сложного в аэродинамическом плане автомобиля, как
911-й.
Для новинки приготовили новые колесные диски:
245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 20 сзади, на спортивной резине
ContiSportContact 3. Подвеска получила систему регулировки клиренса и
жесткости.
|