портал автомобилей и автосалонов Москвы
информационный портал

автомобили и автосалоны Москвы


Информационный портал об автомобилях и автосалонах Москвы

Автоновости

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Карта Москвы


Сегодня:
17 мая 2024
 
Главная Автоновости Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia
 
Автоинформация
Автоновости
Список автосалонов
Новости автосалонов
Каталог автомобилей
Выставки автомобилей

Автокредитование
О кредите
Брать или не брать...
Условия приобретения
Список документов
Прогнозы специалистов
Подводные камни

Автострахование
Виды страхования
Как выбрать компанию
Действия при ДТП
Словарь

Все о регистрации ТС
Постановка на учет
Техосмотр в ГИБДД РФ
МРЭО г. Москвы
Нотариусы г. Москвы
Транспортный налог

Покупаем Авто
Классификация авто
Выбираем новое авто
Выбираем б/у авто

На дорогах Москвы
Если Вы попали в ДТП
Экстренные телефоны
Авто штрафы
Схемы автоподстав
Общение с ГИБДД
Спецномера
Коды регионов
Коды представительств
Штрафстоянки

Дорожные опыты над универсальной Skoda Fabia

Версия для печати Отправить на e-mail

Skoda Fabia CombiСамое примечательное в этом автомобиле - это то что он представляет редкий сегмент универсалов B-класса. Его прямой предшественник - успешный автомобиль Fabia Combi первого поколения, разошелся по миру в количестве более 640 000 штук. На европейском рынке, основном для чешских автомобилей, у этой модели Skoda был только один прямой конкурент - Peugeot 206 SW.

 

Skoda Fabia CombiСложилась странная ситуация - при огромной любви европейцев к универсалам (в сегменте D, например, продажи универсалов соизмеримы с продажами седанов) и к маленьким машикам, "маленьких универсалов" на европейском рынке нет - только хэтчбеки. В пустующий сегмент устремились чехи и французы. В 2007 году к новым поколениям Fabia Combi и 207 SW, добавился универсал Renault Clio Tourer.

Skoda Fabia CombiЕсть у Skoda Fabia Combi и другая примечательная черта - сбалансированность всех характеристик. Этот автомобиль, как универсальный полузащитник, и к атаке может подключиться, и в обороне отработать. Fabia Combi тоже может проявить прыть хэтчбека или неспеша, с засунутой в багажник тещей и каткой с пальмой на заднем сиденье, отработать расстояние между домом и пунктом назначения груза.

Skoda Fabia CombiТам где французы берут покупателя яркой внешностью, Fabia Combi предлагает разумный набор практических функций для закоренеллых прогматиков и консерваторов.Размеры нового универсала чуть подросли, что не удивительно в современном автомобилестроение, соответственно добавилось и пространства в салоне. Однако, назвать Skoda, просторным автомобилем все еще нельзя. Есть модели, которые на меньшей общей площади обеспечивают и более просторное обитание своим пассажирам. Но Fabia Combi не обзавелась сдвигаемым задним сиденьям, видимо, чтобы не подвергать "ценный" груз в багажнике риску быть прижатым пальмой с каткой к задней двери. 

 

Skoda Fabia CombiЕсли до середины Combi не отличается от обычной Fabia, то следовательно, максимум умения конструкторы приложили к багажнику. Низкий порог и широкий проем - наипервейшие требования к удобству погрузки поклажи, удовлетворены на 100%. Возможность увеличить объем за счет складывания раздельных задних сидений тоже есть: объем багажного отделения увеличивается с 480 л до максимально возможных 1 460л. Новая Fabia Combi немного опережает своих конкурентов, у обоих французких конкурентов багажники поменьше: у 207 SW 1 433л а у новенького Clio Tourer 1 277л. 

 

Skoda Fabia CombiПриятно обнаружить в багажнике Fabia ниши для мелких предметов и возможность крепления груза к стенке багажного отсека. Инженеры особено гордятся специальным девайсом для крепления велосипедов внутри автомобиля. С таким нас познакомил еще Skoda Roomster. Здесь тема продолжена. Столь же неприятно увидеть в удобном багажнике рейки и картонки, под которыми скрывается полноразмерная запаска. 

 

Skoda Fabia CombiС мечта водителя Fabia Combi недорогой, но современный автомобиль. Свежий дизайн, хорошое качество и тверджые пластики. Только двухцветная обивка скрашивает обитание в салоне. Примечательна выверенная, аккуратнао-проработанная внутренняя дверная панель, с одинаковым строением у передних и задних пассажиров. В движении Combi ничем не отличается от брата-хэтчбека. Та же приятная управляемость, чуткий руль и постоянный гул в салоне. Шины, мотор подвеска - все вкладывают в звуковой фон свои нотки. Не смертельная особенность, но заметная. Двигатель 1,6 заторможен, медленно набирает обороты и не позволяет, даже на ручной коробке, "стрелять" и "пулять" со светофоров. Вроде и силы есть - 105 л.с., и вес не большой 1090 кг, а по ощущениям - под капотом только 1,4. Такая же история и максимальной скоростью. Достаточно надежно и относительно быстро достигнув отметки в 160 км/час, 5 минут педаль газ была нажата "в пол", но предел которого удалось достичь - 170 км/час хвостиком по спидометру. По паспорту 1,6 литровый двигатель должен разогнать Skoda до 192 км/час, а 174 - это максималка для 1,4л.

Кстати - хвала хорватским автострадам ровным и прямым, которые позволяют устраивать такие экспериметы. Маленькие города этой небогатой страны соединяют великолепные дороги. А качество магистралей, даже не снилось крупнейшим российским Мегаполисам.

Skoda Fabia CombiВ России еще будет продаваться универсал с мотором 1,2 литра и мощностью 69 л.с. Тоже кстати отличный выбор: низкий расход топлива при том же результате - доставка к месту назначения ровно такого же количества поклажи. Тем более что цена на Fabia Combi 1,2 будет начинаться всего от 369000 рублей. ($15000). Skoda Fabia Combi автомобиль как раз для практичных хозяйственных, но небогатых граждан европейских стран. Российскому потребителю нужен седан, он похож на автомобили бизнес-класса больших начальников, а в его багажнике можно устроить огромную свалку полезных и не очень вещей. Это аккуратный автомобиль, где все подчиненно порядку. Вещи в багажнике должны лежать только по спецотсекам, пассажиры сидеть только на своих местах, и, даже телефон здесь нужно ставить только на специальную подставку, торчащую посредине панели, и никуда больше.

20 мая 2008
Рейтинг: / 1
ПлохоОтлично 
Рейтинг автосалонов

Рейтинг автомобилей


Пробки на Яндекс.Картах

#

Система Orphus




при использовании материалов ссылка на информационный портал
про автомобили и автосалоны Москвы обязательна.  © 2004-2024