Компания Вольво включилась в борьбу на рынке полноприводных компактных автомобилей. Новая модель XC60 должна составить конкуренцию Mercedes GLS и BMW X3. Таким ходом Volvo старается упрочить свои позиции в сегменте кроссоверов, развивающемся наиболее быстрыми темпами.
Дизайн автомобиля создавался Стивом Мартином, ранее работавшим в компании Мерседес. Можно без тени сомнения сказать, что модель удалась. Для довольно больших габаритов (длина - 4,63 м. высота - 1,71 м), XC60 выглядит очень спортивно и легко, линии плавные и тонкие.
Внутри достаточно просторно, сидения высокие, что позволяет управлять автомобилем сидя ровно, удобные подголовники установлены удобно по высоте. Вся 2,77-метровая база авто используется достаточно рационально. Задние сидения откидываются всего в несколько движений, увеличивая объём багажника до 1455 литров.
Технологически автомобиль близок к более крупным моделям Вольво. XC60 комплектуется тремя типами двигателей, установленными поперечно. Топовым является 3х литровый шестицилиндровый двигатель с турбонадувом мощностью 285 лошадиных сил. Также автомобиль оснащается дизельными моторами 2,4 литра мощностью 163 и 185 лошадиных сил соответственно. Коробка передач шестиступенчатая, есть возможность установки на все модели, как автоматической так и механики. Более сильный дизельный мотор D5 развивает на шестой передаче скорость 205 км/ч, за 9,5 секунд разгоняется до 100 км/ч и в среднем потребляет 7,5 л/100 км.
Безопасность водителя и пассажиров у шведского авто , как всегда на высоте. Кроме подушек безопасности XC60 оснащён системой экстренного торможения, дополнительной системой торможения при езде «с горки», системой предотвращения опрокидывания и системой предупреждения об опасности столкновения.Официально объявленные цены 2.4D D5 185 л.с, механика от 1 400 100 рублей, а 3.0 T6 285 л.с., автомат от 1 696 800 рублей. |