Nissan Motor Co Ltd дала объявление о пополнении линейки таких компактных внедорожников, как "Qashqai", семиместной моделью, под названием Qashqai+2. Автомобиль разработан дизайн-центром Нисана. Он имеет теперь увеличенный кузова, что позволяет установить дополнительный ряд сидений. Теперь их будет три. Правда этот ряд предназначен для пассажиров, рост которых не превышает 160 см. Но в отличие от минивэнов, дополнительный ряд сидений не предназначен для постоянного использования. Он нацелен на тех потребителей, которые будут использовать третий ряд, как места для дополнительных пассажиров.
Кузов стал длиннее на 211 мм. Теперь его длина 4.526 мм. База шасси так же увеличилась в длину на 135 мм. И стала составлять 2.365 мм. Дабы обеспечить просторную высоту автомобиля в салоне, чтобы сидящие на третьем ряду не задевали головой потолок, высоту кузова увеличили на 38 мм.
Также увеличилось на 23мм. во втором ряду место для ног. Это позволило сиденьям второго ряда легко скользить назад и вперед, что позволило пассажирам с третьего ряда песпрепядственно садиться и вылазить. Сиденья в третьем ряду снабжены складывающимися спинками и подголовниками. Если их полностью сложить, они объединятся с багажником. Тогда багажник увеличивается до 500л, а это на 90л. больше, по сравнению с пятиместной моделью. Так же был расширен задний борт. С появлением дополнительного ряда сидений, новый Qashqai+2 стал тяжелее на 100кг.
Передняя часть имеет дизайн, схожий с пятиместной моделью. Изменению подверглась только передняя решетка. В связи с изменениями формы крыши, задняя дверь, бампер и задние боковые двери были переконструированы, а боковые окна стали длиннее. Тонированное стекло боковых окон задней части, заднего стекла, стеклянная крыша, оснащенная солнцезащитным экраном. Все это входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Трансмиссия данного автомобиля представлена несколькими видами. Это бензиновые двигатели на 1.6л и 2л. И дизельные двигатели на 1.5л. и 2л. Дизельные двигатели с 2л. и DPF оснащены рециркуляционной системой выхлопных газов. Выпуск на рынок планируется в Европе в октябре 2008, Qashqai+2 будет производиться на заводе в Сандерленд (Англия), также как и пятиместная модель. В январе 2008 завод перенес производство автомобилей для Японии в Кюсю (южная Япония). Завод в Сандерленде для увеличения производства перешел на трехсменную систему производства. |