Автомир поздравляет победителей ралли «Шелковый путь-2016». Главный трофей получил экипаж Сириля Дэпрэ и Давида Кастера, управлявший автомобилем Peugeot 2008 DKR.
Ралли-марафон стартовал 8 июля на Красной Площади и завершился 24 июля в Пекине. Участники преодолели 10 00 километров, маршрут пролегал по 13 участкам. Финальный скоростной спецучасток, соединивший Ухай и Хух-Хото, который называют «Синим городом», потребовал максимум сил и собранности. Половина из 261 километра пришлась на песчаные полевые дороги, а четверть – на песчаные дюны. Условия были действительно экстремальными: температура доходила до 38,4°C, а средняя скорость составила 61,8 км/ч.
По итогам марафона экипаж Сириль Дэпрэ / Давид Кастера одержал победу в классе «Внедорожники». Остальные два экипажа – Себастьян Лёб (Франция) / Даниэль Элена (Монако) и Петрансель (Франция) / Жан-Поль Коттре (Франция) финишировали на 5 и 15 месте соответственно.
Сириль Депре отметил: «Мы приехали, чтобы пройти весь марафон, получить опыт и пережить удивительное путешествие по маршруту от Москвы до Пекина. За эти 17 дней я выполнил все свои планы – мы добились победы и получим заслуженный Кубок Чемпионов в образе Белого тигра. Поэтому мы счастливы».
Гонка прошла по легендарному маршруту, охватив три страны: Россию, Казахстан, Китай. На преодоление 15 этапов было отведено 16 дней, однако буря в пустыне Гоби внесла свои коррективы и предоставила однодневный тайм-аут. Трасса включала все виды препятствий: степи, горы, быстрые и извилистые участки, дикие реки и песчаные дюны пустыни Гоби. Ралли-марафон позволил пилотам продемонстрировать все свое мастерство, а автомобилям – доказать свою надежность и готовность к самым сложным испытаниям.
Итак, что же необходимо сделать, чтобы городской кроссовер смог преодолевать тысячи километров по бездорожью? В первую очередь, болид был оснащен 3-литровым твин-турбо дизельным двигателем V6 HDi мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Двигатель работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет мгновенно переключать ступени. Крутящий момент в 800 Нм обеспечивает огромную тягу при минимальном расходе топлива. Максимальная скорость раллийного Peugeot 2008 – свыше 200 км/ч.
Использование 2WD дало возможность укомплектовать болид более широкими 37-дюймовыми колесами с шинами от Michelin. Также для неполноприводных болидов предусмотрен особый регламент: они могут иметь более высокий передний свес и ход подвески 450 мм. Эти преимущества позволили Peugeot 2008 DKR быстрее всех преодолеть дикое бездорожье. Кроме того, автомобиль получил 400-литровый топливный бак, вмещающий в 8 раз больше топлива, чем городской кроссовер 2008, а также особую систему кондиционирования, адаптированную к тропической жаре. Наконец, инженеры значительно увеличили жесткость кузова, применив в его конструкции большое количество сверхпрочных и легких углепластиковых элементов.
Опыт в разработке автомобилей для гонок Dakar позволил Peugeot создать современную линейку кроссоверов, которые одинаково уверенно чувствуют себя на трассах мегаполиса и за пределами города. Сохраняя в своем ДНК мощь болидов Dakar, они отличаются отточенной управляемостью и динамикой. Автомир предлагает убедиться в этом лично и пройти тест-драйв автомобилей Peugeot. Для покупателей компания приготовила особые предложения: модель 2008 можно приобрести в кредит с ежемесячным платежом 12 000 рублей, а кроссовер 3008 с дизельным двигателем доступен по особой, акционной цене, КАСКО при покупке в кредит любого автомобиля Peugeot в Автомире и установка дополнительного оборудования.
Ждем Вас в дилерских центрах компании Автомир:
Автосалон Peugeot Автомир: Москва, ул. Перерва, д. 19, тел. +7 (495) 995-10-50.
Автосалон Peugeot Автомир: Мытищи, 7 Ленинский пер., стр. 18, тел. +7 (495) 223-77-33. |