Формально, Chevrolet Aveo относится к бюджетному классу, но дешевым его не назовешь. По своему позиционированию он находится между Daewoo Lanos в базовых комплектациях и такими моделями Skoda Fabia, Renault Symbol, Hyundai Getz, Kia Rio.
В модельной гамме GM DAT, Chevrolet Aveo пришел на смену Daewoo Lanos. Однако, эти две модели будут еще долго сосуществовать вместе.
«Развести» две модели удалось ценой. Кто хочет подешевле - пожалуйста Lanos. Кто хочет поновей, но и подороже - вам, пожалуй, Chevrolet Aveo.
Гораздо сложнее сманить на Chevrolet со Skoda Fabia. Но если разобраться, то в Aveo за те же деньги уже есть кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и подушка безопасности и, главное, просторный салон и отдельный багажник. А Skoda Fabia будет в самой скромной комплектации. Альтернативой Chevrolet Aveo может стать Renault Symbol, но здесь не будет кондиционера.
Покупателям предлагаются пятидверный хэтчбек и седан. Двигателей несколько. Бензиновый 1,2 л мощностью 72 лошадиные силы, объёмом 1,4 л - 83 лошади, объёмом 1,5 л - 86 лошадей.
Разработка дизайна была поручена знаменитому итальянскому кутюрье Джорджетто Джуджаро.
Chevrolet Aveo - лидер в своём классе по высоте кузова (1495 мм) и величине колёсной базы (2480 мм). Так что внутри - просторно. Всё здесь выполнено по последним веяниям минивэнистости. Высокая посадка, большой запас места над потолком, ниши для мелочёвки, огромный простор от передних седоков до лобового стекла - понравится тем, кто хочет машину компактную снаружи и просторную внутри. Естественно, это отразилось на расположении центра тяжести, однако для покупателей Aveo этот нюанс значения наверняка не имеет.
Ходовая часть Chevrolet Aveo была разработана в британской тестовой лаборатории Ассоциации Исследований в Моторной Промышленности специально под запросы европейцев. Это стойки МакФерсон спереди и полунезависимая в виде П-образной балки - сзади. Настройки не провоцируют на активное вождение но и валким диваном на колёсах Aveo не назовёшь. Для ежедневных перемещений по городу баланс получился довольно удачным. Опасных кренов в поворотах нет, но и неровности неприятных эмоций не вызывают. Особую роль здесь играет и уже упомянутая самая большая в классе колёсная база.
Chevrolet Aveo заработал 5 звезд за защиту водителя и пассажира по методике EuroNCAP.
В краш-тесте участвовал Chevrolet Aveo в комплектации с передними подушками водителя и пассажира. Перегрузки манекенов на передних сидениях уложились в допустимые нормы, а деформации кузова были "правильными", то есть "передок" смят до неузнаваемости, но двигатель "ушел" вниз и затронул жизненное пространство салона лишь незначительно.
Пятизвездочный результат Chevrolet Aveo - это своеобразный рекорд для корейских авто. Теперь данная модель по безопасности относится к лучшим в классе представителям. При фронтальном ударе сминается бампер, а капот деформируется, но в салон не проникает.
В базовую комплектацию входит:регулируемая рулевая колонка, гидро-усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер, автомагнитола, механическая 5-ст. коробка передач, предупреждающее сигнальное устройство о включенных фарах, о ключе в замке, двери автомобиля имеют брус безопасности от бокового удара, оцинкованые панели кузова, складывающиеся задние сидения с подголовниками. Автосалоны Шевролет >>
|